Дополнительное образование

ЧАСТНАЯ ШКОЛА
РЕТРО

ЧАСТНАЯ ШКОЛА

+7(499)160-62-32 (администрация)

+7(499)160-86-25

МЕНЮ

Дополнительное образование

Уважаемые родители,

в рамках основной оплаты за 2020-2021 учебный год

школа предоставляет дополнительное образование и дополнительные учебные часы:

Направленность

Название группы

Возрастная группа
обучающихся

Количество учебных часов в неделю

Художественно-эстетическое

Музыка

Бальные танцы

Этикет

Живопись

Театральная студия

Изящное рукоделие

Народные промыслы

Арт-терапия

Психология

Хоровое пение

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

 

2

2

2

2

2

2

2

1

1

 

Культурологическое

Закон Божий

История религий

Церковно-славянский язык

Церковное пение

7-9/ 10-13

14-16

10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

1

1

1

1

Физкультурно-спортивное

Русский рукопашный бой

Футбол

Волейбол

Хоккей

ОФП

7-9/ 10-13

10-13/ 14-17

14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

14-17

2

2

2

2

2

Факультативы *
Пнд.дизайн, черчение, брейкданс, живопись
Втр.вокал, черчение, функциональная гимнастика (с 18:30)
Срд.самооборона, живопись
Чтв.керамика, гитара, вокал, функциональная гимнастика (с 18:30), брейкданс
Птн.рукоделие, самооборона
А также:
- фортепиано
- шахматы с преподавателем-психологом
* факультативы проводятся с 18:00 до 19:00, за доп.плату

Количество часов для классов с 1-го по 5-ый

Учитель/предмет

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Матусевич Н.Ю.

Русский язык и литература

 

 

 

 

9

1 (индивидуальные занятия)

Фокина Г.А.

Церковно - славянский язык

 

1

1

1

1

Ушаков В.Н.

Алгебра и геометрия

    7

Костиков Н.Н.

Информатика

  1 1 1

Дмитриева Е.Н.

Обществознание

     1

Смирнов А.Н.

История, обществознание, экономика, право

    1

2

1 (индивидуальные занятия)

Силаева Т.В.

Французский язык, немецкий язык, латинский язык

 2 2 2 2 6

Рогулина Н.А.

Английский язык

1 (углубленный англ.язык)  1 (углубленный англ.язык) 1 (углубленный англ.язык)  1 (углубленный англ.язык)  

(углубленный англ.язык)  

Тараканова О.Г.

Английский язык

 1 (подготовка к Кембриджск.экз.)   1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.)  

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.)  

Кузнецова Ю.В.

Английский язык, французский язык

 2 5

5

1 (язык для начинающих)

 

5

(язык для начинающих) 

Котова Л.Г.

Окружающий мир, биология

 2 2

Ходунова К.А.

География

     2

Погорелов К.Е.

Физическая культура

 2 3 23

Беньяминова М.И.

Рукоделие, этикет

3

2 (индивидуально) 

3

2 (индивидуально)

 3

2 (индивидуально)

3

2 (индивидуально) 

2 (индивидуально) 

Акимова М.А.

Танцы

 2 22 (индивидуально) 

Исаева Э.В.

Театральное мастерство

 2 2 2 2 2

Загороднева Е.В.

Живопись, психология, арт-терапия

 3 1 1 3

Коржаль И.И.

Психология, музыка

 1 1 

Цыплакова А.Н.

Закон Божий

 1 1 1 1 1

Афанасьева Э.В.

 16

2 (индивидуально)

    

Нагорянская К.Л.

 

 16

2 (индивидуально)

   

Кравченко И.А.

  

 16

2 (индивидуально)

  

Алексеева Е.А.

   

 16

2 (индивидуально)

 
Хотите знать новости школы “Ретро”?

Количество часов для классов с 6-го по 11-ый

Учитель/предмет

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Матусевич Н.Ю.

Русский язык и литература

 

 10

1 (индивидуально)

3

1 (подготовка к экзамену) 

 

 

8

3 (подготовка к экзамену)

Полозкова И.Ю.

Русский язык и литература

10

1 (индивидуально) 

 

 5

1 (подготовка к экзамену)

 8

4 (подготовка к экзамену)

 7

2 (подготовка к экзамену)

 

Фокина Г.А.

Церковно - славянский язык

 

    

Студеникина Л.И.

Алгебра и геометрия

  

 7

2 (подготовка к экзамену)

1 (индивидуально)

   

Суворов П.С.

Математика

6

3 (индивидуально) 

     

Ушаков В.Н.

Алгебра и геометрия

   

6

3 (подготовка к экзамену) 

6

3 (подготовка к экзамену) 

6

3 (подготовка к экзамену)  

Кашкур А.А.

Алгебра и геометрия

  7    

Костиков Н.Н.

Информатика

2

1 (индивидуально) 

2

1 (индивидуально) 

2

1 (подготовка к экзамену) 

 2  

Смирнов А.Н.

История, обществознание, экономика, право

3

1 (индивидуально) 

3

1 (индивидуально)

4

2 (подготовка к экзамену) 

6

2 (подготовка к экзамену) 

7

4 (подготовка к экзамену)

Силаева Т.В.

Французский язык, немецкий язык, латинский язык

 5   3

Рогулина Н.А.

Английский язык

 1 (углубленный англ.язык)1 (углубленный англ.язык) 

5

1 (углубленный англ.язык) 

 5

1 (углубленный англ.язык)

5

1 (углубленный англ.язык) 

1 (углубленный англ.язык) 

Тараканова О.Г.

Английский язык

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

 

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

 

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

5

1 (подготовка к Кембриджск.экз.) 

Кузнецова Ю.В.

Английский язык, французский язык

   2   

Борисова А.А.

Химия

  

2

1 (подготовка к экзамену) 

 2

2 (подготовка к экзамену)

 

2

2 (подготовка к экзамену) 

Котова Л.Г.

Окружающий мир, биология

 3 2

 2

1 (подготовка к экзамену)

 2

2

2 (подготовка к экзамену) 

Морозова Ю.И.

Физика

 

2

1 (индивидуально) 

 2

1 (подготовка к экзамену)

 2 

2

2 (подготовка к экзамену) 

Ходунова К.А.

География

 2

2 (индивидуально)

2

2 (индивидуально)

 2

1 (подготовка к экзамену)

 2  

Погорелов К.Е.

Физическая культура

 3 3 3

Беньяминова М.И.

Рукоделие, этикет

 2 (индивидуально) 2 (индивидуально)    

Акимова М.А.

Танцы

 2 (индивидуально) 2 (индивидуально)    

Скулганов В.Ю.

Танцы

  1   

Исаева Э.В.

Театральное мастерство

 1 1    

Загороднева Е.В.

Живопись, психология, арт-терапия

 2    

Цыплакова А.Н.

Закон Божий

     

Кокин И.А.

История Религий

  1  

Пригласить вас на день открытых дверей в первую частную школу Москвы?

Отчёт заместителя директора по воспитательной работе

НО ЧУ СОШ “Ретро” за 2019 – 2020 учебный год

 заместитель директора по ВР Береснева Е.А.
Цели и задачи на 2019 – 2020 учебный год.
Цели: 

- развитие у учащихся способностей и навыков к самоопределению;
- направленность на обучение осознанной грамотной деятельности в социуме;
- развитие у учащихся способностей к формированию собственного мнения и жизненной позиции;
- развитие у учащихся умения делать выбор;
- повышение конкурентной способности всего состава учащихся;
- расширение сферы содержательного общения воспитанников в школе и за ее пределами;
- формирование у учащихся нравственного отношения к себе и к окружающей действительности.

Цель воспитательной системы школы.

Создание оптимальных условий для формирования социально зрелой личности ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в условиях постоянно меняющего мира.

Задачи: 

- активное включение учителей в непрерывный педагогический поиск и творчество;
- создание условий для самореализации личности учащегося и подготовки к будущей жизни в обществе;
- формирование готовности к самообразованию педагогов и учащихся;
- создание условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- расширение актуальной, познавательной, развивающей информационной среды школы;
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие различных форм ученического самоуправления;
- обеспечение этически приемлемого поведения школьников, их сознательной дисциплинированности, толерантных отношений в ученической среде и в взаимоотношениях со взрослыми;

Направления воспитательной работы школы.

- работа школьного самоуправления;
- патриотическое;
- работа с родителями;
- повышение профессионального мастерства классных руководителей и воспитателей;
- нравственно - эстетическое;
- пропаганда здорового образа жизни;
- духовно-нравственное;
- система дополнительного образования, работа с одаренными детьми;

Приоритетные направления воспитательной работы школы.
Работа с учащимися.

- работа школьного самоуправления;
- патриотическое;
- нравственно - эстетическое;
- пропаганда здорового образа жизни;
- система дополнительного образования, работа с одаренными детьми;
- осуществление выездных мероприятий.

Работа с родителями.
- разработка системы взаимодействия «школы-родители».

Работа с педагогами.

- повышение профессионального мастерства классных руководителей.
Работа школьного самоуправления.
Самоуправление в школе основано на взаимодействии всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. Цель школьного самоуправления – способствовать повышению качества воспитательного процесса.
Задачи:

Формирование зрелой, целостной личности адаптированной к требованиям жизни в обществе через создание актива, сборов, акций, конкурсов, фестивалей.
Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления.

Формы реализации: 

- дежурство по школе и по классам;
- организация трудовых дел;
- поисковая работа в музеи;
- организация досуга;

Так как наполняемость классов не очень большая, то выборным исполнительным органом ученического самоуправления должен являться разновозрастной совет, основными функциями которого являются:

- организационная;
- представительная;
- информационно-пропагандистская;

Через школьное самоуправление решаются следующие проблемы: 

- развитие, сплочение и координация ученического коллектива;
- умение решать проблемы;
- самораскрытие и самореализация личности;
- принцип равноправия в совместной деятельности.

Учащиеся  осуществляют:
- дежурство в школе и по классам.
Руководит советом председатель, которого выбирают на заседании из числа лидеров классов сроком на один год.
Акции школьного самоуправления:

- самый аккуратный школьный учебник;
- неделя физкультуры.

Самоуправление в классах осуществлялось ученическим активом через министерства: «Спорт и туризм», «Пресс-центр», «Центр знание», «Дисциплина и порядок», «Досуг».

Министерства занимались выполнением порученных дел, организацией мероприятий, которые были спланированы перед началом учебного года. По окончании каждой четверти осуществлялся отчет каждого центра. Для организации школьного самоуправления были выбраны педагоги, которые руководили центрами. В результате была составлена программа развития самоуправления, которая включает в себя структуру самоуправления, взаимоотношения между взрослыми и детьми, правила школьной жизни.
Особенно четко проявляется школьное самоуправление в День Самоуправления, когда учащиеся старших классов по традиции школы, руководят, проводят уроки.

Вывод: 
Анализ деятельности ученического самоуправления школы показал, что за последние три года наблюдается увеличение общественной активности учащихся. Процент занятости учащихся  в органах школьного самоуправления повышается. 
Рекомендации:

Школьное самоуправление должен координировать педагог, выявлять затруднения в работе, оказывать помощь через коллективно-творческие дела, совместные мероприятия.
Привлекать малоактивных учащихся к классным и общешкольным делам (поручения, дежурство и т.д.).

Трудовое воспитание.
Задачи:

- Воспитание трудолюбия, ответственного отношения к труду.
- Воспитание готовности к профессиональному самоопределению.
- Бережное отношение к общественному имуществу.

Патриотическое  направление.

Основная цель данного направления воспитательной работы - создание условий для формирования и развития личности, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях.

Задачи:
Раскрытие творческого потенциала учащихся через вовлечение в систему дополнительного образования.

Формы реализации:

Единая система воспитательного процесса охватывает и сам учебный процесс. Особая нагрузка падает на предметы гуманитарного цикла (чтения, истории, литературы, русского языка). Для более полного раскрытия содержания данного направления воспитания в школе используются различные формы, методы и приемы.
1. Традиционно школьные мероприятия («День памяти павших», «День рыцаря» 23 февраля), тематические балы (к примеру бал посвященный офицерам Российской армии).
2. Тематические недели (к примеру «Изучаем стихи и романсы поэтов XIX века, «История русского костюма», «История дома Романовых», «Отечественная геральдика»)
3. Предметные недели («Неделя искусств», «Неделя гуманитарных наук», «Неделя естественных наук»)
4. Экскурсии по музеям Москвы и Подмосковья.
5. Диспуты, конференции, встречи (например, ежегодные встречи с участниками ВОВ. Диспут на тему: «Петр I- роль личности в истории», «Суд над декабристами», пресс-конференции по итогам поездок и тур.походов и т.д.)
6. Конкурсы, викторины (например, «Конкурс творческих работ по истории Отечества», «Конкурс на лучший герб класса», «Рисуем Москву» и т.д.)
7. Благотворительная деятельность – сбор средств и для подарков, посещение «Дома ребенка», «Дома инвалидов», больницы для онкологических больных детей. Научном Центре Рентгенорадиологии, Центре творческого развития детей при благотворительном фонде «Преодоление».
Выводы: 
Анализируя работу педагогического коллектива в этом направлении, следует отметить ее периодичность и отсутствие системы. Назрела необходимость в создании и внедрении новых технологий, способных формировать активную гражданскую позицию подрастающего поколения.
Хотите знать новости школы “Ретро”?
Нравственное и эстетическое направление.
Цель: 
Создание системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализация, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями.
Задачи:

Содействие проявлению и развитию творческих способностей учащихся через участие в общественных и районных фестивалях, смотрах, конкурсах.
В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях учащиеся школы показывают высокие результаты, завоевывая звания победителей, призеров и дипломантов.

Формы реализации:

- конкурсы, выставки, концерты, вечера, акции, посещение музеев, театров.

Количество мероприятий разного уровня, растет с каждым годом. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в районных, областных, всероссийских конкурсах, дистанционных олимпиадах. Количество мероприятий по направлениям тоже растет, особенно творческое – учащиеся нашей школы имеют звания лауреатов и дипломатов в районных конкурсах театральных коллективов и чтецов «Золотой ключик».

Вывод:
С каждым годом количество мероприятий разного уровня увеличивается. Учащиеся нашей школы принимают в них активное участие. Успешность выступлений можно объяснить качественной подготовкой со стороны педагогов и классных руководителей, а также желанием и интересом учащихся.

Рекомендации:

Использовать новые формы в работе с детьми.
Спортивно-оздоровительная работа:

Вся спортивно-оздоровительная работа проводилась учителем физкультуры и организатором досуга детей с привлечением классных руководителей и гувернанток.
Традиционно каждый год у нас проходит мероприятие –«Олимпийские игры».

Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание:

В школе успешно реализована программа духовного воспитания.
Были проведены Православные праздники и молебны.

Рождение Пресвятой Богородицы
Воздвижение Креста Господня
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы
Введение во Храм Пресвятой Богородицы
Праздник Святителя Николая
Рождество Христово
Крещение Господне
Сретение Господне
Прощеное Воскресение
Благовещенье Пресвятой Богородицы
Вход Господень в Иерусалим
Пасха
Вознесение Господне

За 2019 – 2020 учебный год были реализованы экскурсионные программы:

1 класс:
Октябрь: Экскурсия в Измайловский Кремль. Музей анимации.
Декабрь: Экскурсия на фабрику ёлочных украшений.
Январь: Экскурсия в Государственный Дарвиновский музей

2 класс:
Экскурсия в Музей-усадьбу Коломенское с посещением Царского Дворца Алексея Михайловича в Музее-усадьбе Коломенское
Посещение детского развлекательного центра
Посещение Российского Академического молодёжного театра. Спектакль "Денискины рассказы"
Экскурсия во Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства "Рождество в Доме Остермана" и "Самый короткий день в году". Интерактивная программа
Экскурсия в музей "Живые системы. Музей человека"

3 класс:
Третьяковская галерея.
Дом – музей В.М. Васнецова.
Музей Народно – прикладного и декоративного искусства.
РАМТ «Приключение Т. Сойера и Г. Финна.»
Политехнический музей.
Зоологический музей.
Театриум Т. Дуровой « Меч самурая».
Экскурсия на хлебозавод с мастер классом.
Экскурсия в г. Сергиев Посад.

4 класс:
Экскурсия в музей Космонавтики.
Посещение Коломенского дворца.
РАМТ «Денискины рассказы»

5 класс:
«Москва – Сити»
Московский Планетарий
Третьяковскую галерею

6 класс:
Ботанический сад
Парк вднх
Парк сокольники
Парк зарядье
Галерея Третьяковская
Театр Губернский
Музей сладостей новый арбат
Квест форд боярд
Музей Биологический
Музей Огни Москвы

7 класс:
Посещение театра «Модерн» (спектакль «Юная любовь в пяти театральных измерениях»).
Посещение выставки «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо» (1 часть) и выставки Тадаси Кавамато «На птичьих правах» в ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Посещение театра им. Н. И. Сац (балет «Чурумчуку»).
Посещение выставки «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо» (2 часть) в ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Экскурсия в Дом – музей М. Цветаевой.
Посещение МХАТа им. Горького (спектакль «Её друзья»).

8 класс:
Театриум на Серпуховке (спектакль «Музыка из – под лестницы»). Фестиваль «Гаврош».
Музей Рерихов.
Театральный музей им. А. А. Бахрушина.
Экскурсия по закулисью Театра им. Н. И. Сац.
Театр им. Н. И. Сац (рок – классик опера «Повелитель мух»).
РАМТ (спектакль «Чёрная курица»).
Театр «У Никитских ворот» (мюзикл «Капитанская дочка»).
Музей воды.
Квест «Познай себя – познай мир» в Дарвиновском музее.
РАМТ (спектакль «Манюня»).
Мастер – класс по приготовлению пиццы в «Алло!Пицца».
Выставка «Василий Поленов» в Третьяковской галерее на Крымском валу.
РАМТ (музыкальный спектакль «Алые паруса»).
Экскурсия по экзотариуму (выставке экзотических животных) в антикафе «Жучки - паучки».
Музей детства и смотровой площадки в ЦДМ, площадок уличного новогоднего фестиваля «Путешествие в Рождество» и фуникулёра на Воробьёвых горах.
Театр Луны (спектакль «Аничков мост»).
Музей метрополитена.
Выставк «Петр Первый. Коллекционер. Исследователь. Художник.» в Выставочных залах Успенской звонницы и Патриаршего дворца Московского Кремля.
Театриум на Серпуховке (спектакль «Волшебная мельница Сампо»).
«Томас Гейнсборо» в ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Дом – музей Ф. И. Шаляпина.

9 класс:
Еврейский музей и центр Толерантности
Театр Современник «Горе от ума»
Музей Гоголя
Исторический музей

10 класс:
Экскурсия в м-й Булгакова
Экскурсия в м-й Островского
Спектакль в Малом Театре
Экскурсия в м-й Воды
Спектакль в Театре Луны.

Проведение общешкольных мероприятий за 2019 – 2020 учебный год.
Проведение общешкольных мероприятий помимо образовательно-познавательных целей, имеют задачу вовлечения всех без исключения учащихся в общешкольную жизнь, развития творческих и коммуникативных навыков. 

Мероприятия за 2019 – 2020 год:

- Посвящение в первоклассники
- День именинника;
- Олимпийские игры;
- День учителя;
- Наш Пушкин;
- Осенний бал «Средневековье»
- Неделя психологии;
- Неделя Ломоносова;
- Рождественское представление «Похититель Рождества» для младшей школы;
- Новогодний танцевальный вечер, турнир по настольным играм для старшей школы
- Праздничный концерт «О женщина, что в имени твоем»
- Колядки
- Lazy day в школе
- Ярмарка призов и кафе (в рамках общейго проекта «Грантики в школе»)

Работа с родителями.
Основная цель  этого направления - активизировать интерес родителей к проблемам школы.

Задачи:

• Создание условий взаимодействия семьи и школы на основе сотрудничества.
• Повышение педагогической культуры родителей
• Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс.

Формы реализации работы с родителями осуществляются через:

• - классные родительские собрания;
• - общешкольные родительские собрания;
• - заседания обшешкольного родительского комитета;
• - индивидуальное консультирование по вопросам обучения и воспитания;
• - анкетирование родителей (по вопросам профориентации, по выбору предметов школьного компонента);
• - оказание помощи родителям в организации внеурочного времени учащихся;
• - привлечение родителей к проведению общешкольных и классных мероприятий (праздники, концерты, спортивные соревнования).
• В 2019-2020 учебном году в процентном отношении удовлетворенность родителей условиями жизнедеятельности в школьном коллективе составляет: творчество-70%, обучение-50%
• Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс - одна из главных задач педагогического коллектива. Существенной стороной в совместной работе семьи и школы является единый подход к реализации целевых установок и повышение содержательности образовательно- воспитательной работы с учащимися. Важно, чтобы родители осознавали целевые установки школьного воспитания.

Воспитательные задачи на 2020/2021 учебный год:

Анализируя работу в этом учебном году, мы заметили, что педагоги стали меньше привлекать детей для проведения мероприятий, ведь так проще, а детей надо готовить. Поэтому, на следующий учебный год одна из главных задач сплочение школьного коллектива и активизация работы с родителями.

1. Обеспечить гармонию во взаимоотношениях в коллективе
2. Учиться сочетать индивидуальные и коллективные виды деятельности, объединить усилия педагогов, детей, родителей для результативной деятельности
3. Давать больше самостоятельности детям, а для этого наладить работу школьного самоуправления
4. Увеличить число детей, принимающих участие в организации внутришкольной жизни
5. Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей, социальной и коммуникативной компетенции
6. Разработать план новых мероприятий традиционной общешкольной направленности.

 

Заместитель директора по ВР  Береснева Е.А.

Остались вопросы?

Позвоните нам или напишите ваш вопрос в чат Whatsapp
и администратор школы ответит вам в ближайшее время

Обратная связь