Публичный отчет руководителя
Отчёт НО ЧУ СОШ «Ретро»
по итогам прохождения ГИА-11
в 2017 году
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2017 году сдавали все учащиеся 11 класса – 11 человек. В форме ГВЭ экзамены не сдавал никто. Кроме обязательных предметов, русского языка и базовой математики, для сдачи были выбраны: профильная математика, обществознание, английский язык, биология, химия, литература, физика, история. Выбор предметов в 2017 год стал гораздо шире за счет большого количества выпускников.
Предмет |
Количество сдававших |
русский язык |
11 |
математика базовая |
10 |
математика профильная |
6 |
обществознание |
5 |
английский язык |
4 |
биология |
4 |
химия |
3 |
литература |
1 |
история |
1 |
физика |
1 |
При этом, пятый год подряд (!) ребята обязательно выбирают для сдачи английский язык, историю, обществознание и литературу. Несомненными лидерами (также, пятый год подряд!) остаются английский язык и обществознание.
Популярные предметы по выбору |
Процент выпускников, выбравших предмет |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
английский язык |
68% |
52% |
44% |
100% |
36% |
история |
17% |
39% |
11% |
20% |
9% |
обществознание |
34% |
78% |
44% |
20% |
45% |
литература |
34% |
26% |
11% |
20% |
9% |
Возможностью сдавать только обязательные экзамены, из окончивших 11 класс, не воспользовался никто.
Таким образом, установленное распоряжением Рособрнадзора минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования было выпускниками школы превышено на 33 экзамене из 36.
Особенно высокие результаты были показаны:
— по английскому языку (выше минимального на 46 баллов),
учитель – Рогулина Н.А.
— по русскому языку (выше минимального на 34 балла),
учитель – Матусевич Н.Ю.
Количество экзаменационных результатов, набранных за последние 5 лет, представлено в таблице.
|
Более 90 баллов |
Более 80 баллов |
Более 70 баллов |
Более 60 баллов |
Более 50 баллов |
Более 40 баллов |
2013 |
9% |
9% |
30% |
39% |
0% |
13% |
2014 |
0% |
11% |
28% |
19% |
17% |
17% |
2015 |
9% |
18% |
18% |
16% |
12% |
9% |
2016 |
17% |
17% |
11% |
22% |
17% |
0 |
2017 |
5% |
5% |
14% |
31% |
22% |
3% |
Выпускники НО ЧУ СОШ «Ретро», набравшие по трём предметам 220 и более баллов.
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Мусина Александра – 250 Белый Максим – 223 Збышко Никита — 220 |
Бельтюкова Екатерина – 224 (медаль за успехи в учении) |
Моторин Андрей – 257 (медаль за успехи в учении) Семенов Павел – 251 (медаль за успехи в учении) Зверева Мария – 238 (медаль за успехи в учении) |
Олейник Алиса – 227 (медаль за успехи в учении) Свечкопал Мария – 223 (медаль за успехи в учении) |
Иванов Валентин – 256 Зверев Александр — 223 |
Отчёт НО ЧУ СОШ «Ретро»
по итогам прохождения ГИА-9
в 2017 году
По итогам 2016-2017 учебного года все 5 выпускников 9 класса сдавали выпускные экзамены за курс основной школы в форме ОГЭ, в форме ГВЭ экзамены не сдавались. Кроме обязательных предметов, русского языка и математики, для сдачи были выбраны: английский язык, физика, биология, история, литература, информатика, обществознание. Второй год подряд, в 2017 году сдавались практически все разрешенные предметы, кроме химии и географии (в прошлом году кроме информатики и литературы).
Предмет |
Количество сдававших |
русский язык |
5 |
математика |
5 |
обществознание |
2 |
английский язык |
2 |
физика |
2 |
информатика |
1 |
история |
1 |
биология |
1 |
литература |
1 |
Большой спектр сдаваемых предметов по выбору связан с требованием обязательной сдачи (с 2016 года) выпускниками 9 класса двух любых предметов, кроме русского языка и математики.
Год |
Процент учащихся, сдававших экзамены по трем выбранным предметам |
Процент учащихся, сдававших экзамены по двум выбранным предметам |
Процент учащихся, сдававших экзамены по одному выбранному предмету |
Процент учащихся, не сдававших экзамены по выбранным предметам |
2013 |
13% |
87% |
Не разрешено |
Не разрешено |
2014 |
0 |
14% |
72% |
14% |
2015 |
0 |
0 |
73% |
27% |
2016 |
10% |
90% |
Не разрешено |
Не разрешено |
2017 |
0 |
100% |
Не разрешено |
Не разрешено |
Уже пятый (!) год подряд девятиклассники обязательно выбирают для сдачи английский язык и физику. Эта тенденция показывает социальный заказ контингента школы.
Год |
Кол-во выбранных для сдачи предметов |
Количество выпускников, сдававших английский язык |
Количество выпускников, сдававших физику |
2013 |
7 |
5 (63%) |
2 (25%) |
2014 |
4 |
4 (57%) |
1 (14%) |
2015 |
3 |
4 (36%) |
1 (9%) |
2016 |
7 |
4 (40%) |
4 (40%) |
2017 |
7 |
2 (40%) |
2 (40%) |
Отчёт НО ЧУ СОШ «Ретро»
по уровню качества знаний
по итогам 2016-2017 учебного года
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся начальной школы
по итогам 2016-2017 учебного года
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
Чтение |
100 |
100 |
100 |
Математика |
100 |
100 |
100 |
Английский язык |
100 |
100 |
100 |
Французский язык |
100 |
91 |
89 |
Окружающий мир |
100 |
91 |
90 |
История |
— |
— |
100 |
Информатика |
100 |
100 |
100 |
Физическая культура |
100 |
100 |
100 |
Средний процент качества знаний по предметам начальной школы |
|
Русский язык |
100 |
Чтение |
100 |
Математика |
100 |
Английский язык |
100 |
Французский язык |
93 |
Окружающий мир |
94 |
История |
100 |
Информатика |
100 |
Физическая культура |
100 |
Воспитанники начальной школы,
закончившие учебный год на «отлично»:
Гун Артем
Мартыненко Виктория
Захаров Данила
Лабзенко Виктория
Рязанова Аглая
Сербинова Лидия
Илич Виктор
Комарницкий Константин
Короткова Елизавета
Русанов Георгий
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся средней школы
по итогам 2016-2017 учебного года
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
Русский язык |
88 |
50 |
89 |
100 |
100 |
Литература |
100 |
90 |
78 |
100 |
100 |
Математика |
88 |
90 |
— |
— |
— |
Алгебра |
— |
— |
78 |
75 |
80 |
Геометрия |
— |
— |
78 |
75 |
60 |
Английский язык |
75 |
80 |
89 |
100 |
100 |
Французский язык |
100 |
75 |
100 |
75 |
100 |
История |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обществознание |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Право |
— |
— |
— |
100 |
100 |
Экономика |
— |
— |
— |
100 |
100 |
Физика |
— |
— |
89 |
100 |
80 |
Химия |
— |
— |
— |
100 |
100 |
Биология |
100 |
100 |
89 |
75 |
80 |
География |
100 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Информатика |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Физическая культура |
100 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Воспитанники средней школы,
закончившие учебный год на «отлично»:
Арсентьева Елена
Семенникова Мария
Чалых Полина
Морозкина Елена
Макаров Илья
Петрова Христина
Средний процент качества знаний по предметам средней школы
|
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
Русский язык |
67 |
82 |
75 |
79 |
85 |
Литература |
80 |
86 |
77 |
89 |
94 |
Математика |
65 |
94 |
83 |
100 |
89 |
Алгебра |
77 |
94 |
76 |
84 |
78 |
Геометрия |
74 |
85 |
81 |
79 |
71 |
Английский язык |
56 |
69 |
78 |
91 |
89 |
Французский язык |
78 |
76 |
82 |
86 |
90 |
История |
75 |
95 |
92 |
100 |
98 |
Обществознание |
63 |
98 |
94 |
100 |
98 |
Право |
63 |
100 |
95 |
95 |
100 |
Экономика |
— |
100 |
90 |
100 |
100 |
Физика |
70 |
88 |
77 |
93 |
90 |
Химия |
76 |
88 |
66 |
78 |
100 |
Биология |
90 |
95 |
92 |
94 |
89 |
География |
93 |
98 |
94 |
96 |
98 |
Информатика |
84 |
97 |
88 |
98 |
100 |
Физическая культура |
90 |
100 |
94 |
98 |
98 |
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся старшей школы
по итогам 2016-2017 учебного года
10 класс |
11 класс |
|
Русский язык |
80 |
91 |
Литература |
80 |
82 |
Алгебра |
80 |
82 |
Геометрия |
80 |
82 |
Английский язык |
100 |
82 |
Французский язык |
100 |
90 |
История |
100 |
100 |
Обществознание |
100 |
100 |
Право |
100 |
100 |
Экономика |
100 |
73 |
География |
100 |
— |
Экология Москвы |
100 |
— |
Физика |
60 |
73 |
Химия |
100 |
100 |
Биология |
80 |
73 |
Информатика |
100 |
100 |
Физическая культура |
100 |
82 |
Средний процент качества знаний по предметам старшей школы |
||
|
2015-2016 |
2016-2017 |
Русский язык |
73 |
86 |
Литература |
96 |
81 |
Алгебра |
100 |
81 |
Геометрия |
100 |
81 |
Английский язык |
91 |
91 |
Французский язык |
100 |
95 |
История |
100 |
100 |
Обществознание |
100 |
100 |
Право |
100 |
100 |
Экономика |
100 |
87 |
География |
82 |
100 |
Экология Москвы |
82 |
100 |
Физика |
82 |
67 |
Химия |
87 |
100 |
Биология |
96 |
77 |
Информатика |
100 |
100 |
Физическая культура |
90 |
91 |
Воспитанники старшей школы,
закончившие учебный год на «отлично»:
Кравцова Анна
На приведенном ниже графике видно процентное соотношение отличников, хорошистов и успевающих по классам.
На диаграммах наглядно видно соотношение отличников, хорошистов и успевающих в целом по школе по итогам последних учебных годов.
Желтый – отличники
Красный – хорошисты
Синий – успевающие
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
|
|
|
Отчёт НО ЧУ СОШ «Ретро»
по проведению предметных Дней
в 2016-2017 учебном году
Второй раз в прошедшем учебном году традиционные предметные Недели были заменены предметными Днями. Такая практика позволяет сделать мероприятия более насыщенными, яркими и масштабными. В то же время, мы избавляемся от перегруженности учеников в подобные периоды, а также страхуем себя от методически незрелых, малоинтересных мероприятий.
Предметные Дни в 2016-2017 учебном году
Предметные Дни |
Предметная сфера |
Педагоги |
Олимпиада |
Физическая культура |
Погорелов К.Е. |
Дни естественных наук |
Физика, биология, химия |
Котова Л.Г. Морозова Ю.И. Бурбело И.А. Ходунова К.А. |
Неделя математики и информатики |
Математика, алгебра, геометрия, информатика |
Обухова Н.И. Ушаков В.Н. Мартынова И.О. |
Дни гуманитарных наук |
История, обществознание, право |
Аникушин В.С. Дмитриева Е.Н. |
Дни русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
Матусевич Н.Ю. Полозкова И.Ю. Фокина Г.А. |
Дни иностранных языков |
Английский, французский языки |
Щербакова Т.А. Карамалак О.В. Силаева Т.В. Кузнецова Ю.В. Рогулина Н.А. Тараканова О.Г. Великова Е.А. |
Традиционное начало цикла предметных Дней с Олимпиады обусловлено объективными причинами, связанными с погодой. Яркие, эффектные костюмы и задорные выступления классов-команд как всегда задали веселый тон этому любимейшему мероприятию. Ограничить Олимпиаду несколькими днями невозможно и поэтому она традиционно продолжалась целую учебную неделю. Как всегда, в программу Олимпийских игр вошли спортивные игры: «Снайпер», пионербол, волейбол и, конечно, футбол. Так же у младших воспитанников школы проводились различные эстафеты. В индивидуальных видах спорта в этом году проходили соревнования по армреслингу. Ежегодно руководство спортивными играми берет на себя учитель физкультуры Погорелов К.Е. Большая помощь была ему оказана гувернантками и классными дамами начальной школы.
Еще одно школьное мероприятие, привязанное к осенней дате – День Лицея. Школьному литературному конкурсу «Наш Пушкин» уже не один десяток лет.
Мероприятия Дней естествознания тоже получились разделенными по времени из-за смены учителя географии. Однако, отдельно проведенная игра по спортивному ориентированию, подготовленная для младших классов ребятами 7 класса и учителем географии Ходуновой К.А., прошла на «пять». Особенно ценно для нас это мероприятие тем, что придумали и готовили его сами воспитанники, проявив инициативу и целеустремленность в подготовке игры.
По направлению «физика» прошла защита презентаций по теме «История создания ядерного оружия» для учащихся с 7 по 11 классы.
По направлению «химия» прошёл урок-конференция для учащихся 8-11 классов «Экология третьего тысячелетия».
Дни математики и информатики ознаменовались серией разновозрастных интеллектуальных игр и брейн-рингов.
Перед учителями этого направления стояла задача развенчать представление о математических науках как о сложных и скучных. Большую помощь в организации игр для младших классов им оказали классные дамы начальной школы. «Игра-путешествие в страну Занимательной Математики» стала самым ярким и эмоциональным событием «Математических» Дней.
Что может быть ярче и необычней, чем Дни иностранных языков в школе «Ретро»! Столько различных героев, характеров, сюжетов можно встретить лишь на международных театральных фестивалях.
В этом году неделя началась с театральных постановок на английском языке. Дебютанты, ученики 1 класса, были на высоте и доказали, что даже самые маленькие участники уже являются большими актёрами. Особенный восторг вызвала постановка 11 класса, ребята показали свой спектакль «на бис». Но и остальные участники не остались в стороне: показали весь блеск своего таланта, чудесное произношение и любовь к театру!
Во второй день на сцене блистали спектакли на французском языке. Море лирики, шарма, всё это спектакли на французском! Много музыки, танцев, смеха, слёз – всё это произвело неизгладимое впечатление на зрителей. Особенно понравилось выступление 3 класса, так трогательна и искренна была история об оловянном солдатике!
Ярким и запоминающимся событием стало кафе «Шантан». Маленькие зрители и участники оказались в «Кафе у бабочек». «Бабочки» не успели подготовить подарок для своей королевы, им нужна была «волшебная пыльца», чтобы нарисовать картину. Ученики-цветочки согласились помочь: они исполняли песни на английском и французском языках, а бабочки собирали «волшебную» пыльцу. А затем все вместе «рисовали» картину. Всё получилось! И выступления, и подарок!
Во второй половине дня встретились на песенном конкурсе ребята средней и старшей школы. На сцене «Ретро-видения» блистали все ребята, но особенно запомнились выступления 6 класса, в нём слились чудесное исполнение и зажигательный танец. Победителем конкурса стала Самадова Лола. Она очень трогательно исполнила свою песню и получила заслуженные овации зала.
Дни гуманитарных наук, приуроченные к столетию революционных событий 1917 года, были названы «100 лет назад», и стали также одним из самых ярких событий школьной жизни. Сама специфика предмета истории способствует тому, что исторические Недели и Дни – самые фееричные мероприятия школьного предметного марафона. Как ни удивительно, тема этого года оказалась крайне интересной для ребят нашей школы, увлеченных политикой и весьма просвещенных.
А для маленьких учеников, еще не изучающих историю и не знакомых с громкими событиями прошлого века, ученики 5 класса самостоятельно подготовили красочную игру-представление о жизни москвичей сто лет назад. Тут были и забавные костюмные сюжеты-загадки, мастерски разыгранные пятиклассниками, и увлекательные квесты и дегустация сладостей в виде приза за сообразительность.
Отчёт по внеклассной и воспитательной работе
НО ЧУ СОШ «Ретро»
2016-2017 учебный год
Целью воспитательной работы школы в 2016 — 2017 учебном году явилось совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Были реализованы следующие задачи воспитательной работы:
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик — родитель».
Достигнуты следующие цели воспитательной работы:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Проведены мероприятия:
1. Духовно-нравственная направленность
Месяц |
Мероприятие |
Сентябрь |
Молебен «Посвящение в первоклассники», Молебен «Рождество Пресвятой Богородицы, Молебен «Крестовоздвижение» |
Октябрь |
Молебен «Покров Пресвятой Богородицы» |
Ноябрь |
Паломническая поездка, «День матери», Молебен «Праздник Казанской иконы Божией матери» |
Декабрь |
Молебен « Введение во Храм Пресвятой Богородицы», Причастие «Рождественский пост» |
Январь |
Паломнические поездки, Молебен «Рождество Христово», Колядки, Молебен «Крещение Господне» |
Февраль |
Молебен «Сретение Господне», Паломнические поездки |
Март |
Молебен « Великий пост» |
Апрель |
Причастие, «Великий пост», Паломническая поездка, Молебен «Благовещение», Молебен «Вход Господень в Иерусалим», Молебен «Пасха Христова» |
Май |
День Рождения Николая II, Благодарственный молебен на празднике «Последний звонок» |
2. Светская направленность
Месяц |
Мероприятие |
Сентябрь |
День Именинника |
Октябрь |
Концерт «День учителя» |
Ноябрь |
Осенний Бал |
Декабрь |
Рождественский бал 6-11 классы, Рождественский бал 1- 5 классы |
Январь |
День национальной кухни |
Февраль |
«Русские гулянья» |
Март |
Концерт «Мамин день», День дублера |
Апрель |
Город выборов |
Май |
Бал Победы, Последний звонок 4, 9,11 классы |
3. Мероприятия по развитию навыков ведения безопасного образа жизни
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | Август 2016г. |
2 | Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года. |
3 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года. |
4 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2016г. |
5 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2016г. |
6 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2016г. |
7 | Правила перехода через ЖД пути. | Ноябрь 2016г. |
8 | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2016г. |
9 | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2017г. |
10 | Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2017г. |
11 | Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Март 2017г. |
12 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2017г. |
13 | Смотр – конкурс «Безопасное колесо» | Май 2017г. |
14 | Конкурс рисунков «Безопасный мир» | Май 2017г. |
4. Физическое воспитание. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, алкогольной и наркотической профилактике
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Олимпийские игры. | Сентябрь 2016г. |
2 | День Здоровья-турслёт. |
Сентябрь 2016г. |
3 | Соревнования по футболу 5-9 классы. | Сентябрь 2016г. |
4 | Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | Октябрь 2016г. |
5 | Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни». |
Ноябрь 2016г. |
6 | Игры для младших школьников «Зимние забавы». | Январь 2017г. |
7 | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | Январь 2017г. |
8 | «Веселые старты» | Сентябрь 2016г. |
9 | Дружеские футбольные матчи 5-8 классы. |
Сентябрь2016г., Апрель, Май 2017г. |
10 | День Здоровья. | Сентябрь, Ноябрь 2016г., Февраль, Май 2017г. |
5. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». |
Октябрь 2016г. |
2 | Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. |
Ноябрь 2016г. |
3 | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». |
Декабрь 2016г. |
4 | Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». |
Январь, март 2017г. |
Отчёт о проведённых экскурсиях и посещениях театра 1-4 классов
за 2016 — 2017 учебный год
Московский Кремль
Оружейная палата
Новодевичий монастырь
«Дом ремёсел» на ВДНХа , мастер-класс «Волшебные стёклышки»
Дом-музей художника В.М.Васнецова
Интерактивный центр в Московском Планетарии «Станция Марс»
Интерактивный мультимедийный центр «Алисиум»
Государственный музей А.С. Пушкина
Исторический музей
Третьяковская галерея
Музей «Огни Москвы»
Музей Декоративно-прикладного искусства и народного творчества»Рождество в доме Остермана»
Интерактивный образовательный город профессий для детей «КидБург»
Музей «Русские валенки»
Экскурсия в пожарно -спасательную часть ЦАО
Экскурсия в парк «Кусково», «В поисках Сфинкса»
Сокольники, Иннопарк.
Детский музей «Дом сказок «Жили- Были».
Современный музей каллиграфии.
Москвариум.
Фабрика итальянских десертов «Тортольяно».
Мастер -класс по изготовлению Кекс-попс.
Роботостанция.
Москва сити. Город мастеров.
Экспериментаниум.
Музей хлеба в Измайлово.
Мастер -класс по росписи пряника.
Библиотека им. Шолохова
Большой Московский Государственный цирк
Восточный (Китайский НГ)
Музей – заповедник «Царицыно»
Океанариум
Театр «Альбатрос» — «Колобок»
Театр «Уголок дедушки Дурова», Необыкновенное путешествие.
Театр Терезы Дуровой. Спектакль «Летучий корабль».
МХАТ им. М.Горького «Синяя птица».
Театр РАМТ. Спектакль «Приключения Тома Сойера».
Театр кукол «Жар-Птица». Спектакль «Плих и Плюх».
Отчёт о проведённых экскурсиях и посещениях театра 5-6 классов
за 2016 — 2017 учебный год
Оружейная палата Московского Кремля.
Выставка «И. Айвазовский. К 200 – летию со дня рождения» в Третьяковской галерее на Крымском Валу.
Федоскино — фабрика лаковой миниатюры и
мастер – класс по росписи шкатулки.
Дом – музей В. Л. Пушкина («В гостях у дядюшки поэта»)
Художественный музей г. Ярославля (интерактивная экскурсия об образовании и воспитании юных дворян «Здравый разум, доброе сердце»)
Музей «Музыка и время» (г. Ярославль)
Обзорная экскурсия по г. Ярославлю с посещением Ярославского Кремля
Музей «Мой любимый мишка» и мастер –класс по изготовлению своего мишки.
Историко – музейный комплекс «Толбухино» с посещением:
музея маршала Ф. И. Толбухина
музея Петра I
музей – усадьбы купца Ивана Кислова
музея Бронзового века
музея старинных гравюр (Сокровищница)
музея связи и почты
музея чаепития
музея императорского фарфора
музея художественной керамики
музея стекла и хрусталя
музея денег
музея карася и его друзей
музея музыкальных инструментов
А также:
Музей занимательных наук Эйнштейна
Электрическое шоу «Опыты Тесла»
Фабрика мороженого «Баскин Роббинс»
Музей анимации и съёмка мультфильма
Музей – квартира А С. Пушкина («Раз в крещенский вечерок…»)
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (экскурсия «Искусство Древнего Египта»)
Исторический музей («Как жили люди в глубокой древности»)
Археологический музей «Московские курганы рассказывают».
Экскурсия в библиотеку К. И. Чуковского в Переделкино
Музей Б. Л. Пастернака в Переделкино
Посещение сада скульптур на территории дома – музея Зураба Церетели в Переделкино
Посещение Собора святого благоверного князя Игоря Черниговского в Ново – Переделкино
Экскурсия «История и архитектура Патриаршего подворья – резиденции Патриарха Московского и всея Руси» в Ново – Переделкино
РАМТ (спектакль «Принц и нищий»)
РАМТ (спектакль «Кролик Эдвард»)
РАМТ «Алые паруса»
МТЮЗ (спектакль «Счастливый принц»)
Театр им. Сац (балеты «Поэт и муза», «Гамлет», «Тамара»).
Театр им. Сац (мюзикл «Волшебник Изумрудного города»)
Театра им. Сац (опера «Маугли»)
Театр им. Сац (балет «Чиполлино»)
Отчёт о проведённых экскурсиях и посещениях театра 7-11 классов
за 2016 — 2017 учебный год
Экскурсия в Храм Василия Блаженного.
Исторический музей «Московское царство 16-17 в.»
Третьяковская галерея.
Экскурсия «Россия – моя история».
Экскурсия в Царицыно.
Музей Пограничной службы.
Посещение Останкинской телебашни.
Экскурсия на телестудию Останкино.
Экскурсия по столице г. Москва
Посещение Вечного Огня и Красной площади.
Музей З. Церетели.
Дом-музей Булгакова.
Зоологический музей.
Усадьба «Коломенское».
Экскурсия в Царицыно.
Экскурсия «Музей человека».
Экскурсия в город Ярославль.
Поездка в г. Брест.
Посещение мемориального комплекса «Брестская крепость – герой».
Музей обороны Брестской крепости.
Выезд в Беловежскую пущу.
Музей Природы.
Посещение резиденции белорусского Деда Мороза.
Музей паровозов.
Экскурсия «Древний и легендарный Кобрин» ( Спасский монастырь, Николаевская церковь, костел, здание бывшей синагоги и собор Александра Невского).
Кобринская военно-историческая экспозиция.
Дом-музей А.В. Суворова
Поездка на Кавказ.
Экскурсия по г.Кисловодску.
— Каскадная лестница
— мостик Дамский каприз
-Зеркальный пруд
— Стеклянная струя).
Экскурсия по окрестностям Кисловодска:
-Медовый водопад,
-гора Кольцо,
-Замок Коварства и Любви.
Экскурсия в горнолыжный курорт Домбай.
Экскурсия на г.Чегет
Экскурсия на г. Эльбрус
Музей «Битва в Приэльбрусье» (на высоте 3500)
Экскурсия по г.Пятигорск.
— музей им. Лермонтова
— место дуэли Лермонтова
— грот Лермонтова
— ванны Лермонтова
— озеро «Провал»
— парк «Цветник»
— грот Дианы
— Эолова арфа
— Академическая галерея
— подъем на гору Машук.
Экскурсия по г. Эссентуки.
— галереи источников № 17 и № 4
— лечебные парки
Второ-Афонский мужской монастырь
Свято-Георгиевский женский монастырь.
Экскурсия «Музей человека».
Экскурсия в город Ярославль.
Спектакль «Бешенные деньги».
Спектакль «Будь здоров , школяр».
Театр РАМТ.
Публичный отчет руководителя 2015-2016 учебный год
Публичный отчет руководителя 2014-2015 учебный год
Публичный отчет руководителя 2013-2014 учебный год
Публичный отчет руководителя 2012-2013 учебный год