ЧАСТНАЯ ШКОЛА
РЕТРО
+7(499)160-86-25 Администрация (школа) +7(499)160-62-32 Администрация (детский сад)

Публичный отчёт руководителя 2014-2015

Публичный отчет руководителя

 Аналитический отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»

по итогам прохождения

государственной итоговой аттестации

в форме ЕГЭ в 2015 году

          Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2015 году сдавали 9 выпускников 11 класса. В форме ГВЭ экзамены не сдавал никто. Кроме обязательных предметов, русского языка и математики, для сдачи были выбраны: английский язык, литература, физика, обществознание, история, биология, химия и информатика. Второй год подряд выпускники выбирают для сдачи практически все предметы образовательной программы, по которым предусмотрен экзамен.

          Новшеством этого года стало разделение экзамена по математике на базовую (упрощенный уровень) и профильную (уровень школьной программы). Базовая математика оценивалась по пятибалльной системе.

Предмет

Количество сдававших

русский язык

9

математика базовая

3

математика профильная

8

английский язык

4

литература

1

история

1

обществознание

4

физика

1

информатика

1

биология

2

химия

2

 

          Три года подряд ученики обязательно выбирают для сдачи английский язык, историю, обществознание, физику и литературу. Несомненными лидерами остаются английский язык и обществознание.

Популярные предметы по   выбору

Процент выпускников, выбравших предмет

2013 год

2014 год

2015 год

английский язык

68%

52%

44%

история

17%

39%

11%

обществознание

34%

78%

44%

физика

34%

13%

11%

литература

34%

26%

11%

 

          Возможностью сдавать только обязательные экзамены, из окончивших 11 класс, не воспользовался никто. Проявив редкое единодушие, весь класс сдавал по четыре экзамена.

          Таким образом, установленное распоряжением Рособрнадзора  минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования было выпускниками школыпревышенона 30 экзаменах из 36.

          Особенно высокие результаты были показаны:

— по физике и биологии (выше минимального на 53 балла),

учителя – Морозова Ю.И., Котова Л.Г.,

— по русскому языку (выше минимального на 48 баллов),

учитель – Матусевич Н.Ю.,

— по английскому языку и химии (выше минимального на 47 баллов),

учителя – Тараканова О.Г., Кульчицкая Н.Н..

 

 

Минимальные баллы по предметам ЕГЭ в 2015 году: 

Обязательные предметы:

  • русский язык – 24
  • математика (профильный уровень) — 27

Предметы по выбору:

  • физика — 36 
  • химия — 36 
  • информатика и ИКТ — 40 
  • биология — 36 
  • история — 32 
  • география — 37 
  • обществознание — 42 
  • литература — 32 
  • иностранные языки — 22 

 

            Результаты экзаменов, превысившие 90 баллов:

Самые высокие экзаменационные баллы

2013 год

2014 год

2015 год

Шпаковский Михаил

История — 96

Бельтюкова Екатерина

История — 89

Флакс Александр

Русский язык — 95

 

          Треть класса преодолела 200-балльный барьер. В 2014 году этот барьер преодолела только четверть выпускников, а в 2013 году – 200 и более баллов заработало две трети учащихся.

 

Выпускники  НО ЧУ СОШ «Ретро»,

набравшие по трем предметам 220 и более баллов

2013 год

2014 год

2015 год

Мусина Александра – 250

Белый Максим – 223

Збышко Никита — 220

Бельтюкова Екатерина — 224

Моторин Андрей – 257

Семенов Павел – 251

Зверева Мария — 238


Аналитический отчёт НО ЧУ СОШ «Ретро»

по уровню качества знаний

по итогам 2014-2015 учебного года

 

  Процент качества знаний (успеваемость на «хорошо» и «отлично») учащихся начальной школы по итогам 2014-2015 учебного года

 

2

3

Русский язык

100

100

100

100

Чтение

100

100

100

100

Математика

100

100

100

100

Английский язык

100

100

100

86

Французский язык

100

100

90

100

Окружающий мир

100

100

100

100

История

100

Информатика

100

100

100

100

Физическая культура

100

100

100

100

 

Средний процент качества знаний по предметам   начальной школы

Русский язык

100

Чтение

100

Математика

100

Английский язык

97

Французский язык

98

Окружающий мир

100

История

100

Информатика

100

Физическая культура

100

 

Воспитанники начальной школы,

закончившие учебный год на «отлично»

2 класс

3 класс

4а класс

4б класс

42% от класса

45% от класса

40% от класса

29% от класса

Авдеева А.

Илич В.

Короткова Е.

Русанов Г.

Черных Г.

Арсентьнва Е.

Заболотная П.

Кузнецов Г.

Семеникова М.

Чалых П.

Алексеева А.

Красоткин М.

Латушкина С.

Широкова О.

Илюхина И.

Морозкина Е.

 

Процент качества знаний

(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)

учащихся средней школы

по итогам 2014-2015 учебного года

 

5

6

7

8

9

Русский язык

80

100

100

50

45

Литература

50

100

100

80

55

Математика

80

86

Алгебра

86

60

82

Геометрия

100

70

73

Английский язык

70

86

100

70

64

Французский язык

80

71

57

100

100

История

80

100

100

90

91

Обществознание

80

100

100

90

100

Право

90

100

Экономика

80

100

Физика

100

50

82

Химия

50

82

Биология

80

100

100

90

91

География

80

100

100

90

100

Информатика

80

86

86

90

100

Физическая культура

80

100

100

89

100

 

Средний процент качества знаний по предметам средней школы

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Русский язык

67

82

75

Литература

80

86

77

Математика

65

94

83

Алгебра

77

94

76

Геометрия

74

85

81

Английский язык

56

69

78

Французский язык

78

76

82

История

75

95

92

Обществознание

63

98

94

Право

63

100

95

Экономика

100

90

Физика

70

88

77

Химия

76

88

66

Биология

90

95

92

География

93

98

94

Информатика

84

97

88

Физическая культура

90

100

94

 

Процент качества знаний

(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)

учащихся старшей школы

по итогам 2014-2015 учебного года

 

10

11

Русский язык

100

70

Литература

100

70

Алгебра

100

80

Геометрия

100

80

Английский язык

100

100

Французский язык

100

80

История

100

90

Обществознание

100

100

Право

100

100

Экономика

100

100

География

100

Экология Москвы

100

Физика

100

60

Химия

100

80

Биология

100

100

Информатика

100

100

Физическая культура

100

100

 

Средний процент качества знаний по предметам старшей   школы

Русский язык

85

Литература

85

Алгебра

90

Геометрия

90

Английский язык

100

Французский язык

90

История

95

Обществознание

100

Право

100

Экономика

100

География

100

Экология Москвы

100

Физика

80

Химия

90

Биология

100

Информатика

100

Физическая культура

100

 

          На приведенном ниже графике видно процентное соотношение отличников, хорошистов и успевающих по классам.

На диаграммах наглядно видно соотношение отличников, хорошистов и успевающих в целом по школе по итогам 2013-2014 и 2014-2015 учебных годов.

 

 

 

Частная школа РЕТРО

 

Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»

по итогам проектно-исследовательской работы,

участия в конкурсных мероприятиях для школьников

и предметных недель в 2014-2015 учебном году

          В 2014-2015 учебном году в школе была продолжена проектно-исследовательская работа с учащимися. В пропедевтической проектной работе участвовали 2, 3 и 4б классы (классные дамы Коваленко С.П., Истратова В.Б.). Отличительной особенностью начальной школы уже третий год является участие в проектной работе всех учащихся класса. Впервые с воспитанницами 4б класса работала над проектом не классная дама, а учитель истории Павлов В.К. Первый опыт дал блестящие результаты в виде замечательного историко-кулинарного проекта.

          В средней и старшей школе новшеством этого года стало включение в проектную работу ежегодную постановку спектаклей на иностранных языках. Эти спектакли традиционно демонстрируются на Неделе иностранных языков.

 

Проектная работа в 2014-2015 учебном году в средней и старшей школе

Учитель

Участники

Предметная сфера

Загороднева Е.В.

5-10 классы

искусство

Павлов В.К.

5-10 классы

история, обществознание

Дмитриева Е.Н.

10 класс

история, география

Ветлугин М.Д.

10 класс

экономика

Новосельцева Е.В.

10 класс

информатика, социология

Студеникина Л.И.

6 класс

физика

Богоявленская Н.Д.

5 класс

обществознание

Погорелов К.Е.

8-11 классы

физическая культура, спорт

 

          Год от года растет число проектных работ. Если в 2012-2013 было всего 6 проектов, в прошлом году уже 17, в 2014-2015 – 16. Увеличивается и количество педагогов, включенных в проектную деятельность. Отрадно, что в их числе не только учителя-предметники и учителя начальных классов, но и гувернантки – Богоявленская Н.Д., Студеникина Л.И.

          Приоритетным направлением школы при участии во внешних мероприятиях остается участие во Всероссийской олимпиаде школьников, поскольку призерство и победы как минимум в окружном туре являются необходимым условием для получения выпускниками медали «За особые успехи в учении».

 

Итоги участия НО ЧУ СОШ «Ретро»

в предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях для школьников

в 2014-2015 уч. году

Мероприятие

Участники

Работа

Учитель

Результат

Всероссийская олимпиада   школьников.

Окружной тур.

Октябрь-ноябрь

2014 г.

Свечкопал Мария, 10 класс

Першина Анастасия, 10 класс

Олейник Алиса, 10 класс

Моторин Андрей, 11 класс

Стоцкая Александра, 10   класс

Экономика

 

Русский язык

 

Русский язык

 

Английский язык

Английский язык

Ветлугин М.Д.

 

Полозкова И.Ю.

 

Полозкова И.Ю.

 

Тараканова О.Г.

 

Зуева М.Ю.

Призер

 

Призер

 

Призер

 

Призер

 

Призер

Всероссийская олимпиада   школьников.

Городской тур.

Январь 2015 г.

Свечкопал Мария, 10 класс

Першина Анастасия, 10 класс

Олейник Алиса, 10 класс

Экономика

 

Русский язык

 

Русский язык

Ветлугин М.Д.

 

Полозкова И.Ю.

 

Полозкова И.Ю.

Участник

 

Участник

 

Участник

Всероссийский конкурс  «Исторические   объекты и достопримечательности: Историко-краеведческое просвещение» (дистанционно).

Павлова Глафира, 8 класс

Морина Шанель, 8 класс

Кравцова Анна, 9 класс

Пономарчук Алена, 9 класс

Выграненко Никита, 9 класс

Зверев Александр, 9 класс

Ларченко Егор, 9 класс

Четвериков Николай, 9 класс

Першина Анастасия, , 10   класс

Стоцкая Александра, 10   класс

Фильм «Четыре путешествия по   Восточному округу Москвы»

Павлов В.К.

1   место

XXIV Открытая московская   естественнонаучная конференция школьников «ПОТЕНЦИАЛ» (очно). 20.02.15

Свечкопал Мария, 10 класс

 

 

 

 

«Экономичное   тепло-энергоснабжение  дома – мечта или   реальность»?

 

 

Ветлугин М.Д.

 

 

 

 

Диплом лауреата

Многопрофильная Олимпиада   Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета «Аксиос» для школьников 6 — 11   классов (очно). 01.02.15

 

Никитин Глеб, 11 класс

 

 

 

 

 

 

Першина Анастасия, 10 класс

Олейник Алиса, 10 класс

Стоцкая Александра, 10   класс

Успенский Егор, 10 класс

Чук Велько, 9 класс

Кравцова Анна, 9 класс

Пономарчук Алена, 9 класс

Четвериков Николай, 9 класс

Билинович Полина, 8 класс

Английский язык

 

 

 

 

 

Литература

 

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Математика

Обществознание

Английский язык

История

 

Обществознание

 

Сертификат участника VII   Многопрофильной Олимпиады ПСТГУ «Аксиос»

2 место

 

Сертификат участника

2 место

 

2 место

 

4 место

3 место

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

Московский конкурс для   школьников по финансовой грамотности «Прогнозер»   (дистанционно).

Январь-февраль

 2015 г.

 

Кравцова Анна, 9 класс

Четвериков Николай, 9 класс

Выграненко Никита, 9 класс

Никитин Глеб, 11 класс

Моторин Андрей, 11 класс

Флакс Александр, 11 класс

Семенов Павел, 11 класс

Панин Александр, 11 класс

Экономика и финансовая   грамотность

Ветлугин М.Д.

Дипломы за высокий уровень   финансовой грамотности и активное участие в конкурсе.

Сертификацион-ное   тестирование по курсу  «Компью-терная грамотность»   (Digital Literacy)

Першина Анастасия 10 класс

Толчеева Анастасия 11 класс

Зверева Мария 11 класс

Никитин Глеб 11 класс

Семенов Павел 11 класс

Моторин Андрей 11 класс

 

Новосельцева   Е.В.

Сертификаты участников

VI открытая ежегодная   научно-практическая конференция «Отражение»   (окружная).

Красоткин Михаил, 4 класс

Алексеева Анна, 4 класс

Латушкина Снежана, 4 класс

Широкова Ольга, 4 класс

Збышко Никита, 4 класс

Командная игра для 4   классов «Экономический   блиц-проект»

Кравченко И.А.

Участники

VI открытая ежегодная   научно-практическая конференция «Отражение»   (окружная).

Ловчев Николай, 8 класс

Зюркалов Артем, 8 класс

Шевелев Артем, 8 класс

 

Павлова Глафира, 8 класс

Стоцкая Александра, 10   класс

Выграненко Никита, 9 класс

Фильм «Римская система счисления»

 

 

 

 

Фильм «Четыре путешествия по   Восточному округу Москвы»

Ушаков В.Н.

 

 

 

 

 

 

Павлов В.К.

Участники

 

 

 

 

 

 

3 место

 

          Работа по новым ФГОС требует от школы обязательного участия всех учащихся средней и старшей школы в проектно-исследовательской работе с последующим выставлением оценки за нее в аттестаты о среднем и основном общем образовании. Третий год работы школы в этом направлении показывает, что мы идем к этой цели достаточно быстрыми шагами.

          Работа над проектами в школе традиционно началась в конце сентября — октябре, так, что к февралю-марту 2015 года мы уже имели значительные наработки, позволяющие целенаправленно готовиться к участию в различных конкурсных мероприятиях округа и города. Традицией школы стало проведение в конце апреля общешкольной сессии по защите проектно-исследовательских работ.

          В прошлом учебном году администрацией школы была учреждена денежная премия для ребят, наиболее ярко и продуктивно участвовавших в проектной работе. В 2014 году премию получили ученицы 7 класса Морина Шанель и Павлова Глафира за работу в проекте Павлова В.К. «Четыре путешествия по Восточному округу Москвы».

          В 2015 году денежная премия была вручена воспитанникам 10 класса, как проявившим необыкновенную активность и трудолюбие при подготовке целого ряда разнообразных проектов на протяжении учебного года.

 

Предметные недели в 2014-2015 учебном году 

Неделя

Предметная сфера

Педагоги

Олимпиада

Физическая культура

Погорелов К.Е.

Неделя гуманитарных наук

История, обществознание, право, экономика, экономическая география

Павлов В.К.

Мисецкий Е.В.

Дмитриева Е.Н.

Ветлугин М.Д.

Неделя русского языка и литературы

Русский язык, литература

Матусевич Н.Ю.

Полозкова И.Ю.

Фокина Г.А.

Неделя математики и информатики

Математика, алгебра, геометрия, информатика

Обухова Н.И.

Ушаков В.Н.

Новосельцева Е.В.

Неделя иностранных языков

Английский, французский, немецкий языки

Щербакова Т.А.

Карамалак О.В.

Силаева Т.В.

Кузнецова Ю.В.

Зуева М.В.

Тараканова О.Г.

Великова Е.А.

Неделя естественных наук

Физика, биология, физическая география

Котова Л.Г.

Морозова Ю.И.

Дмитриева Е.Н.

Неделя искусств

Живопись, рукоделие, музыка, пение, танец

Загороднева Е.В.

Лазарева А.А.

Беньяминова М.И.

Акимова М.А.

Скулганов В.Ю.

Гимельфарб Е.С.

 

          Олимпиада осенью 2014 года прошла с тематикой городов России. На открытии спортивных состязаний классы представили большие и малые города нашей страны, рассказали о вкладе их уроженцев в спортивную жизнь России. Как и всегда праздник был ярким костюмированным и музыкальным действом. По завершении состязаний, конец недели был отмечен торжественной линейкой с награждением победителей в различных номинациях. Физкультурные и спортивные недели как таковые – большая редкость для средних общеобразовательных школ. Достижением школы «Ретро» можно считать не просто одну из любимых традиций – Олимпиаду, но и яркую, эффектную форму проведения мероприятий, оригинальную, интересную организацию Недели.

          Поскольку в 2014 году отмечалось столетие Первой мировой войны, то было решено  проводить Неделю гуманитарных наук отдельно от Недели русского языка и литературы. Темой Недели гуманитарных наук стала: «Мировая война 1914-2014». Костюмированная, театрализованная Неделя, полная педагогических и методических находок, стала удачным опытом «погружения» в тему.

          Неделя русского языка и литературы впервые проводилась отдельно от других гуманитарных предметов и поэтому учителя-словесники смогли выбрать более узкую тему: «Шекспир и Лермонтов: перекличка эпох». Театральные постановки по произведениям Уильяма Шекспира – проявление тонкого вкуса педагогов и необычайного артистизма, воображения и высокого культурного уровня воспитанников.  

          Неделя математики «Математика – царица всех наук», в этом году была посвящена роли математики в других науках (экономике, физике, химии, информатике), ее месту в нашей обычной жизни. Новой формой мероприятий стал тренинг по экономике с привлечением специалистов из Финансовой Академии при правительстве РФ.

          Неделя иностранных языков под лозунгом «Синема!» была посвящена кинематографу, его истории, фильмам-легендам и бестселлерам. Неделя была проведена в формате кинофестиваля, с торжественным открытием, днями английского и французского кино, любимым шоу Кафе «Шантан». На закрытии фестиваля «Красная дорожка» по номинациям вручались статуэтки в стиле знаменитых кинофестивалей.

          Неделя естественных наук была посвящена генетике, и, несмотря на сложность темы, стала ярким событием в истории школы.

          Неделя искусств, приуроченная к празднованию 70-летия Победы была достойна великой даты. В лучшем свете показали себя все направления дополнительного образования, создав торжественную атмосферу праздника, который запомнится надолго.

          К празднованию Дня Победы был приурочен курс открытых мероприятий, на которых учителя продемонстрировали свое педагогическое мастерство, авторские методические находки, достижения воспитанников.

 

 Открытые мероприятия,

посвященные 70-летию Великой Победы

Классы

 

Учителя

 

Мероприятие

 

Предметная область

7, 8 классы

 

 

3 класс

 

 

 

9 класс

 

 

7 класс

Силаева Т.В., Карамалак О.В., Кузнецова   Ю.В.

 

Тараканова О.Г.

 

 

 

Павлов В.К.

 

 

Великова Е.Г.

«Дневник Анны Франк»

 

 

 

«Московский зоопарк в годы Великой   Отечественной войны»

 

«Юридический прецедент Нюренбергского   процесса»

 

Викторина «Великая Отечественная война»

Французский язык

 

 

 

Английский язык

 

 

 

История, право

 

 

Английский язык

7 класс

Павлов В.К.

 

«Образ врага в советском и американском   кино»

Обществознание

9, 10, 11 классы

 

6 класс

Мисецкий Е.В.

 

 

Полозкова И.Ю.

«Великая Война глазами современного   школьника»

 

«Поэты о Великой Отечественной Войне»

История, обществознание

 

Литература

8 класс

 

5, 9 классы

Матусевич Н.Ю.

 

 

Щербакова Т.А.

«Поэты, павшие в годы войны»

 

«История эскадрильи Нормандия-Неман»

Литература

 

 

Французский язык

 

 Частная школа РЕТРО

Отчет

по итогам организации внеклассной и воспитательной работы

в НО ЧУ СОШ «РЕТРО»

за 2014/2015 учебный год

 

       Воспитательная работа в НО ЧУ СОШ « Ретро» в 2014-2015  учебном году строилась по следующим направлениям:

1.   Общешкольные мероприятия;

2.   Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек;

3.   Патриотическая работа;

4.   Познавательная деятельность;

5.   Художественная деятельность и эстетическое воспитание;

6.   Спортивно-оздоровительная деятельность;

7.   Работа с родителями.

 

       Цель воспитательной работы: создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для формирования и самореализации духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности.

 

       Основные задачи:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию патриотических чувств, развитию дружеских отношений среди коллектива учащихся.

3. Развитие органов ученического самоуправления.

4. Совершенствование методического мастерства классных руководителей и воспитателей второй половины дня, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

5. Развитие преемственности воспитательной работы начального и среднего звена через систему совместных мероприятий.

 

       Основные направления воспитательной деятельности образовательной организации в 2014/2015 учебном году:

  • Ø развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
    • Ø совершенствование экскурсионной работы;
    • Ø нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;
    • Ø художественная деятельность и эстетическое воспитание;
    • Ø коллективные творческие дела;
    • Ø трудовая деятельность;
    • Ø спортивно-оздоровительная работа;
    • Ø совершенствование системы дополнительного образования;
    • Ø работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
    • Ø повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

Задачи ВР в школе:

  • Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
  • Организация информационно – методической и практической помощи классным  руководителям и воспитателям второй половине дня в воспитательной работе с обучающимися, помощь воспитателям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса;
  • Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.

Эффективность работы воспитателей отслеживается заместителем директора по ВР следующим образом: анкетирование сотрудников и детей, посещение и анализ мероприятий, анализ отчетов воспитателей по полугодию, индивидуальный консультации и беседы.

 

  В этом учебном году были проведены следующие открытые классные часы:

1)    Здоровый образ жизни;

2)    Как сказать «нет»;

3)    Моя самооценка;

4)    Раздражительность. Подавленность. Как с ними бороться;

5)    Как справиться со стрессом;

6)    Музыка в моей жизни;

7)    Существуют ли второстепенные предметы,

8)    Терпимость;

9)    Компромисс;

10)  Религия и мироздание;

11)  О любви к Родине и патриотизме;

12)  История Олимпийских игр;

13)  «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»;

14)  «Тайна имени»;

15)  » Все самое интересное из истории денег»;

16)  «Что такое счастье?»;

17)  » О семье»

18)  » О доброте»;

19)  » О милосердии»;

20)  «Город выборов»

      

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

1.  Кружки;

2.  Спортивные секции.

 

Занятость в кружках и секциях:

— общее количество занятых в кружках и секциях – 110 человек;

— занятость учащихся в спортивных секциях: школьных — 98 человек

— внеурочная деятельность в 1 – 11 классах:

учебный год: 2014/2015

 Направленность

 Название группы

Возрастная группа
  обучающихся

Количество учебных часов в неделю

Художественно-эстетическое

Хоровой класс

Историко-бытовые   танцы

Знатоки этикета

Живопись

Театр

Изящное рукоделие

Народные промыслы

Дизайн

Современные танцы

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Культурологическое

Закон Божий

История религий

Церковно-славянский   язык

Церковное пение

7-9/ 10-13

14-16

10-13

7-9/ 10-13/ 14-17

1

1

1

1

Физкультурно-спортивное

Русский рукопашный   бой

Футбол

Волейбол (баскетбол)

Хоккей

ОФП

Удаль молодецкая

7-9/ 10-13

10-13/ 14-17

14-17

7-9/ 10-13/ 14-17

14-17

7-12

2

2

2

2

2

1

Туристско-краеведческое

Туристический клуб   «Азимут»

10-13/ 14-17

2

— эффективность внеурочной деятельности:

анализ ведения кружковой работы в НО ЧУ СОШ «Ретро» за отчетный учебный год: все руководители старались во время проводить занятия, разнообразить формы проведения, привлекать к подготовке и проведению их учащихся. Анализ журналов кружковой работы показывает, что почти все напрвления выполнили свой программный материал и если есть отставание, то незначительное и по уважительной причине (болезнь руководителя кружка, праздничные дни).

— результативный  выход работы кружков:  в школе ежегодно проводится отчет кружковой работы в творческой форме. В ходе этих мероприятий сразу видно, какие кружки пользуются особой популярностью у учащихся. В этом учебном году хочется отметить работу следующих занятий:

— «Театр»- руководитель Исаева Эльвира Викторовна

— «Закон Божий»- руководитель Цыплакова Ангелина Николаевна

— «Хоккей»- руководитель Погарелов Константин Евгеньевич

— «Изящное рукоделие»- руководитель Беньяминова Марина Изольдовна

 

Спортивно-оздоровительная работа:

Вся спортивно-оздоровительная работа проводилась учителем физкультуры и организатором досуга детей с привлечением классных руководителей. Традиционными стали осенние Олимпийские игры, Дни здоровья, «Папа, мама, я – спортивная семья», спринт-эстафета, соревнования по баскетболу, футболу, хоккею.

— Общее количество школьных конкурсов — 13

— Общее количество учащихся, принявших участие в школьных конкурсах различной направленности — 102

 

      Ученическое самоуправление:

В школе работает детская самоуправленческая организация. Разработано положение о детской организации. Прошли выборы членов детского самоуправления, но организатор досуга детей не смогла наладить данную работу, поэтому члены детского самоуправления работали от случая к случаю.  Но благодаря усилиям президента Олейник Алисы, прошли несколько мероприятий по улучшению поведения детского коллектива. В каждом классе был выбран староста . Проводились собрания детского коллектива, решались спорные вопросы, в результате которых до администрации школы были во время донесены проблемы и в следствии оперативно решены.

       Движение ЮИД: В школе работал проект «ЮИД» под руководством Богоявленской Надежды Дмитриевны. Дети изучали правила дорожного движения, проводили практические занятия, конкурсы рисунков. В апреле этот проект был успешно защищен.

 

       Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание:

 В школе разработана программа по патриотическому воспитанию до 2016 года.

Анализ мероприятий по патриотическому воспитанию за 2014 – 2015 уч. год

Апрель-май –Презентация «Cобытия Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг. глазами художников- баталистов и художников- воинов»

               -Выставка «Герои района Богородское»

               -Выставка «Города-герои»
               -Выставка «Маршалы ВОВ»

               -Выставка «Дети-герои»

               -Выставка «История Великой Победы»

              -Выставка, мастер-класс «Мода военных лет»

              -Митинг-молебен, посвященный 70-ти летию Победы

              -Митинг у стелы Павшим воинам (Бульвар Рокоссовского)

              -Спектакль «Чудеса во время войны»

              — Участие в районной акции «Помощь ветеранам»

              -Бал Победы для ветеранов района Богородское

              -Мероприятие «Город выборов»

 

      Музейная и экскурсионная программа,театры:

  1. Музей- усадьба Лермонтова  Середниково
  2.  Музей Буратино-Пиноккио
  3. Турслет — «Бородино».
  4. Мастер класс — «Дерево желаний».
  5. Музей кочевой культуры. Цыганский шатер.Монгольская юрта.
  6. Измайловский парк. — «Царская пасека».
  7. В мире микроскопа.
  8. Мастер класс – «Пальчиковые куклы.»
  9. Планетарий.
  10. Мастер класс — «Подарок своими руками.
  11. Музей «Фабрика елочных игрушек».
  12. Фабрика мороженого.
  13. Московский зоопарк.
  14. Третьяковская галерея.
  15. Музей Н.В. Гоголя.
  16. Дом-музей А.П.Чехова.
  17. Экскурсионная поездка в Нижний Новгород.
  18. Исторический музей «XIX век».
  19. Театральный музей А.А.Бахрушина.
  20. Экскурсионная поездка в Великий Новгород.
  21. Третьяковская галерея (ЦДХ на Крымской набережной).
  22.  Дарвиновский музей («Сокровища тропиков»).
  23.  Музей – усадьба князей Голицыных «Влахернское – Кузьминки» («Прогулка с гувернанткой (французской и английской)»).
  24. Музей «Мемориальная квартира А. С. Пушкина («Здесь когда – то Пушкин жил…»).
  25.  Музей Анимации.
  26.  Музей – лекторий православного звона (Храм Св. Николая в Заяицком).
  27.  Музей декоративно – прикладного и народного искусства (тематическая программа «Жили – были»);
  28. Выставка худождественного стекла Елены Дубской «Время тебя минует».
  29. Малый театр.
  30.  РАМТ .
  31. Театр кукол на Спартаковской
  32. Театр им. Н. И. Сац.

         Общешкольные мероприятия:

1.Мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни»

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Олимпийские   игры

 

«Города   России»

 

Турслет «Бородино»

Февраль

Масленица

В   течение года спортивные игры

Футбол, баскетбол, пионербол, хоккей.

 

«Если хочешь быть здоров!»

 

Веселые старты, веревочный лес

 

«Чистота и спорт- залог здоровья!»

 

2. Мероприятия духовной направленности

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

Молебен   «Рождество Пресвятой Богородицы»

Ноябрь

Молебен   «Праздник Казанской иконы Божией Матери»

 

Паломническая   поездка в Нижний Новгород

 

«День   матери»

Декабрь

Молебен   « Введение во Храм Пресвятой Богородицы»

 

Причастие

Январь

Паломнические   поездки

 

Молебен   «Рождество Христово»

 

 

 

Молебен   «Крещение Господне»

Февраль

Молебен   «Сретение Господне»

 

Паломнические   поездки

Март

Молебен   «Начало великого поста»

Апрель

Причастие

 

Паломнические   поездки

 

Молебен   «Благовещение»

 

Молебен   «Пасха Христова»

Май

День   Рождения Николая II

 

3. Мероприятия светской направленности

Месяц

Мероприятие

Сентябрь

День   Именинника

Октябрь

Концерт   «День учителя»

Ноябрь

Осенний   бал

Декабрь

Рождественский   бал 6-11 классы

Март

Концерт   «Мамин день»

 

День   дублера

Апрель

Город   выборов

 

 

Май

Бал   Победы

 

Последний   звонок 4, 9 класс

 

Последний   звонок 11 класс

 

4.Мероприятия по пожарной и дорожной безопасности

Просмотр видеофильмов

«Улица полна неожиданностей»

«Спички- детям не игрушки»

Инструктаж, тренинг

«Как вести себя при пожаре»

Беседа, лекция

С инспектором ГИБДД «Давай дружить   дорога!»

Встреча 

С инспектором пожарной части «Как   вести себя при пожаре!»

Экскурсия

В Пожарную часть

Классные часы

По технике безопасности «Правила учи-   себя береги!»

Беседа

О пожарной безопасности

 

       Воспитательные задачи на 2015/2016 учебный год:

1.   Обеспечить гармонию во взаимоотношениях в коллективе

2.   Учиться сочетать индивидуальные и коллективные виды деятельности, объединить усилия педагогов, детей, родителей для результативной деятельности

3.    Давать больше самостоятельности детям, а для этого наладить работу школьного самоуправления

4.   Увеличить число детей, принимающих участие в организации внутришкольной жизни

5.   Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей, социальной и коммуникативной компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Остались вопросы?

Позвоните нам или напишите ваш вопрос в чат Whatsapp
и администратор школы ответит вам в ближайшее время

Обратная связь