Публичный отчет руководителя
Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»
по итогам прохождения
Государственной итоговой аттестации
в форме ЕГЭ в 2014 году
Образовательная деятельность
К сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) были допущены все выпускники 11 класса в составе 8 человек. Кроме обязательных предметов, русского языка и математики, для сдачи были выбраны: английский язык, французский язык, литература, физика, обществознание, история, биология.
предмет |
количество сдававших |
русский язык |
8 |
математика |
8 |
английский язык |
4 |
французский язык |
1 |
история |
3 |
обществознание |
6 |
физика |
1 |
литература |
2 |
биология |
2 |
география |
1 |
По сравнению с прошлым годом, популярным предметом по выбору остается английский язык, который сдавали 50% выпускников (в прошлом году – 67%). Резко возросла востребованность истории и обществознания. Если в прошлом году историю и (или) обществознание сдавали 33% учащихся, то в этом – 88%.
Возможностью сдавать только обязательные экзамены, из окончивших 11 класс, не воспользовался никто. Напротив, ребята сдавали и по три, и по четыре экзамена по выбору.
количество учащихся |
количество предметов по выбору |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
4 |
Таким образом, установленное распоряжением Рособрнадзора минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования было выпускниками школы превышено.
Особенно высокие результаты были показаны:
— по французскому языку (выше минимального на 68 баллов),
учитель – Силаева Т.В.,
— по русскому языку (выше минимального на 51 балл),
учитель – Матусевич Н.Ю.,
— по английскому языку (выше минимального на 49 баллов),
учитель – Королева Л.А..
Минимальные баллы по предметам ЕГЭ в 2014 году:
Обязательные предметы:
- русский язык 24 балла;
- математика 20 баллов.
Предметы по выбору:
- физика 36 баллов;
- химия 36 баллов;
- информатика и ИКТ 40 баллов;
- биология 36 баллов;
- история 32 балла;
- география 37 баллов;
- обществознание 39 баллов;
- литература 32 балла;
- иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 20 баллов.
Порог в 90 баллов в этом году учащимися школы превышен не был (в 2013 году – 2 экзамена), однако, в полтора раза увеличилось количество экзаменационных результатов, оцененных от 70 до 89 баллов. При этом в три раза увеличилось количество экзаменационных результатов, оцененных менее 50 баллов, в первую очередь за счет снижения результатов по математике. В целом, оцененные более чем на 70 баллов результаты составили 39% от общего числа (в прошлом году – 50%).
Тем не менее, суммарный результат по общему количеству набранных по трем предметам (обязательные и один по выбору) баллов у наших выпускников достаточно оптимистичен. Ровно четвертая часть класса преодолела 200-балльный барьер.
Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»
по уровню качества знаний
по итогам 2013-2014 учебного года
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся начальной школы
по итогам 2013-2014 учебного года
2 |
3а |
3б |
4 |
|
Русский язык |
100 |
100 |
100 |
100 |
Чтение |
100 |
100 |
100 |
100 |
Математика |
100 |
100 |
100 |
100 |
Английский язык |
100 |
91 |
100 |
100 |
Французский язык |
100 |
91 |
100 |
100 |
Окружающий мир |
100 |
100 |
88 |
100 |
История |
— |
— |
— |
100 |
Информатика |
100 |
100 |
100 |
100 |
Физическая культура |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средний процент качества знаний по предметам начальной школы |
|
Русский язык |
100 |
Чтение |
100 |
Математика |
100 |
Английский язык |
98 |
Французский язык |
98 |
Окружающий мир |
97 |
История |
100 |
Информатика |
100 |
Физическая культура |
100 |
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся средней школы
по итогам 2013-2014 учебного года
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Русский язык |
100 |
100 |
70 |
42 |
100 |
Литература |
88 |
100 |
90 |
50 |
100 |
Математика |
88 |
100 |
— |
— |
— |
Алгебра |
— |
— |
90 |
92 |
100 |
Геометрия |
— |
— |
80 |
75 |
100 |
Английский язык |
63 |
50 |
70 |
60 |
100 |
Французский язык |
63 |
50 |
90 |
92 |
86 |
История |
88 |
88 |
100 |
100 |
100 |
Обществознание |
100 |
88 |
100 |
100 |
100 |
Право |
— |
— |
— |
— |
100 |
Экономика |
— |
— |
— |
— |
100 |
Физика |
— |
— |
80 |
83 |
100 |
Химия |
— |
— |
— |
75 |
100 |
Биология |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
География |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Информатика |
100 |
100 |
100 |
83 |
100 |
Физическая культура |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средний процент качества знаний по предметам средней школы |
|
Русский язык |
82 |
Литература |
86 |
Математика |
94 |
Алгебра |
94 |
Геометрия |
85 |
Английский язык |
69 |
Французский язык |
76 |
История |
95 |
Обществознание |
98 |
Право |
100 |
Экономика |
100 |
Физика |
88 |
Химия |
88 |
Биология |
95 |
География |
98 |
Информатика |
97 |
Физическая культура |
100 |
Процент качества знаний
(успеваемость на «хорошо» и «отлично»)
учащихся старшей школы
по итогам 2013-2014 учебного года
10 |
11 |
|
Русский язык |
50 |
100 |
Литература |
67 |
100 |
Алгебра |
75 |
100 |
Геометрия |
83 |
100 |
Английский язык |
92 |
100 |
Французский язык |
75 |
100 |
История |
83 |
100 |
Обществознание |
83 |
100 |
Право |
75 |
100 |
Экономика |
83 |
100 |
География |
100 |
— |
Экология Москвы |
100 |
— |
Физика |
50 |
100 |
Химия |
75 |
100 |
Биология |
92 |
100 |
Информатика |
100 |
100 |
Физическая культура |
80 |
100 |
Средний процент качества знаний по предметам старшей школы |
|
Русский язык |
75 |
Литература |
84 |
Алгебра |
88 |
Геометрия |
92 |
Английский язык |
96 |
Французский язык |
88 |
История |
92 |
Обществознание |
92 |
Право |
88 |
Экономика |
92 |
География |
100 |
Экология Москвы |
100 |
Физика |
75 |
Химия |
88 |
Биология |
96 |
Информатика |
100 |
Физическая культура |
90 |
На приведенном ниже графике видно процентное соотношение отличников, хорошистов и успевающих по классам. Отрадно, что неуспевающих в школе «Ретро» нет.
На диаграмме наглядно видно соотношение отличников, хорошистов и успевающих в целом по школе.
Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»
по итогам проектно-исследовательской работы
и участия в конкурсных мероприятиях для школьников
в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году в школе была продолжена проектно-исследовательская работа с учащимися. Как и в прошлом учебном году, в пропедевтической проектной работе участвовали все учащиеся начальных классов, что позволило нам уже сейчас подготовить замечательную базу для их серьезных работ в средней и старшей школе. Что касается собственно средней и старшей школы, то активность ребят в этом году существенно возросла.
Если в прошлом году в школе всего было осуществлено 6 проектно-исследовательских работ, то в этом – 17.
Количество воспитанников |
Количество воспитанников, участвовавших в проетно-исследовательской работе |
Воспитанники, участвовавшие в нескольких работах |
Начальная школа — 55 |
55 |
— |
Средняя школа — 45 |
24 |
Зюркалов Артем 7 класс Шевелев Артем – 7 класс Ловчев Николай – 7 класс Пономарчук Алена – 8 класс |
Старшая школа — 20 |
2 |
— |
Всего — 120 |
81 |
4 |
С 5 до 12 человек увеличилось и количество педагогов-руководителей проектной работы. Отрадно, что в их числе не только учителя-предметники и учителя начальных классов, но и воспитатель – Богоявленская Н.Д. Так, общими усилиями удалось задействовать в этом виде образовательно-развивающей деятельности 67% воспитанников школы «Ретро». На диаграмме виден процент участия в проектно-исследовательской работе учащихся отдельных классов. Учитывая загруженность выпускников 11 класса, многие из них не имели возможности участвовать в проектах, однако, выпускной 9 класс участвовал с удовольствием.
Класс |
1 |
2 |
3а |
3б |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Процент воспитанников, принимавших участие в проектно-исследовательской работе |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
25 |
60 |
67 |
57 |
17 |
Работа по новым ФГОС требует от школы обязательного участия всех учащихся средней и старшей школы в проектно-исследовательской работе с последующим выставлением оценки за нее в аттестаты о среднем и основном общем образовании. Второй год работы школы в этом направлении показывает, что мы идем к этой цели достаточно быстрыми шагами.
Работа над проектами в школе традиционно началась в конце сентября — октябре, так, что к февралю-марту 2014 года мы уже имели значительные наработки, позволяющие целенаправленно готовиться к участию в различных конкурсных мероприятиях округа и города. Кроме того, в конце апреля была проведена общешкольная сессия по защите проектно-исследовательских работ. В сессии приняли участие 81 воспитанник школы и 12 педагогов. Итоги сессии представлены в таблице.
Проектно-исследовательская работа учащихся
в 2013-2014 уч. году
Учитель |
Участники |
Название работы |
Итоги школьной сессии по защите проектно-исследовательских работ |
Нагорянская К.Л. |
3б класс |
«Пока молоко на губах не обсохло, возьмем себя в руки». Фразеологизмы в русском языке. |
Награда за самое грамотное выполнение и эффектную презентацию проекта в начальной школе |
Коваленко С.П. |
1 класс |
«Веселые цифры» |
|
Истратова В.Б. |
2 класс |
«Как удачно все сложилось»! Учимся складывать оригами. |
|
Кравченко И.А. |
3а класс |
«Школа моей мечты» |
|
Богоявлеская Н.Д. |
4 класс |
«Пешком и на велосипеде». Правила дорожного движения. |
Награда за эффектную презентацию проекта |
Котова Л.Г. |
Олейник Алиса |
«Портрет современника». Антропологический портрет современного сверстника. |
3 место |
Павлов В.К. |
Павлова Глафира Морина Шанель
Зверев Александр Червериков Николай Выграненко Никита Ларченко Егор
Кравцова Анна Пономарчук Алена
Першина Анастасия Стоцкая Александра |
Историко-этнографический фильм о Восточном округе Москвы «Вера, Надежда, Любовь, Держава»:
«Вера»
«Надежда»
«Любовь»
«Держава» |
1 место |
Кульчицкая Н.Н. |
Пономарчук Алена
Якимишин Дмитрий Тарасов Артем |
Мороженое: вред или польза?
«Пить или не пить»? Вся правда о кока-коле |
|
Погорелов К.Е. |
Семенов Павел Зюркалов Артем Шевелев Артем Ловчев Николай Широков Федор |
«Испытано на себе». Выявление наиболее эффективной методики упражнений для пауэрлифтинга. |
|
Коваленко С.П. |
Шаров Андрей Латушкин Матвей
Григорьева Арина Ананьева Екатерина Гасанова Эльмира Козинцева Алиса |
«Рюриковичи: тайны династии»
«Троянская война» |
|
Ветлугин М.Д. |
Зверева Мария Успенский Егор |
«Комфорт для жадины». Эффективное тепло-энергоснабжение отдельно стоящего дома. |
|
Ушаков В.Н. |
Зюркалов Артем Ловчев Николай Шевелев Артем |
Научно-популярный фильм «Римская система счисления» |
2 место |
Из приведенной ниже диаграммы видно, что воспитанники школы предпочитают проектно-исследовательскую работу в гуманитарных областях знаний. Это больше трети всех проектов.
Ниже в таблице приведены результаты участия воспитанников школы «Ретро» в различных конкурсных мероприятиях для школьников в 2013-2014 учебном году.
Воспитанник |
Класс |
Руководитель проекта, куратор конкурса |
Название конкурса, название проектно-исследовательской работы |
Результат участия |
Олейник Алиса, Мороз Ксения, Першина Анастасия, Успенский Егор, Стуков Петр, Стоцкая Александра, Свечкопал Мария |
9 |
Карамалак О.В. |
Окружной фестиваль французской культуры «Москва тебя приветствует, Париж!». Инсценировка на французском языке по мотивам фильма «Игрушка», концертная программа. |
Коллектив занял 1 место |
Моторин Андрей |
10 |
Ветлугин М.Д. |
Областной конкурс молодого предпринимателя «Я — Инвестор» 2014 г. |
2 место |
Стоцкая Александра, Стуков Петр, Першина Анастасия, Успенский Егор, Свечкопал Мария |
9 |
Ветлугин М.Д. |
Пятый Московский городской общешкольный конкурс трейдеров «Звездный управляющий StarMoney». |
Призер |
Морина Шанель, Павлова Глафира
|
7 |
Павлов В. К.
|
Окружная ежегодная научно-практическая конференция школьников «Целостный мир». Проектно-исследовательская работа «Храм Единства и храм Раскола», история русской православной церкви на примере храмов сел Черкизово и Преображенское. |
Призеры |
Пономарчук Алена
|
8 |
Кульчицкая Н. Н.
|
Московская городская конференция учащихся «Открытие». Исследовательская работа по химии «Мороженое: вред или польза»? |
Сертификат участника |
Тарасов Арсений, Якимишин Дмитрий |
8 |
Кульчицкая Н. Н.
|
Московская городская конференция учащихся «Открытие». Исследовательская работа по химии «Правда о «Кока-коле». |
Сертификаты участников |
Пономарчук Алена
|
8 |
Кульчицкая Н. Н.
|
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки». Исследовательская работа по химии «Мороженое: вред или польза»? |
Сертификат участника |
Тарасов Арсений, Якимишин Дмитрий |
8 |
Кульчицкая Н. Н.
|
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки». Исследовательская работа по химии «Правда о кока-коле». |
Сертификаты участников |
Семенов Павел, Никитин Глеб, Зверева Мария, Моторин Андрей |
10 |
Ветлугин М. Д.
|
Пятый Московский городской общешкольный конкурс трейдеров «Звездный управляющий StarMoney». |
Таким образом, 16 учащихся школы принимали участие в различных конкурсных мероприятиях образовательной направленности окружного, городского и всероссийского уровней. 9 из этих ребят участвовали в двух различных конкурсах. Основной ценностью для нашей школы является именно факт участия ребят в подобных мероприятиях, индивидуальная подготовка конкурсантов, их выход за рамки своего образовательного учреждения. Конкурсной работой были охвачены учащиеся 7-10 классов, но особую активность проявили воспитанники 9 класса. Активность участия классов в конкурсных мероприятиях видна на диаграмме.
Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»
по результатам диагностик качества знаний
Московским центром качества образования
в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году НО ЧУ СОШ «Ретро» традиционно приняла участие в диагностических мероприятиях Московского центра качества образования (МЦКО). Диагностики проводились в три этапа, условно «осень», «зима» и «весна».
Показатели диагностических тестирований по материалам МЦКО для выявления уровня умений и знаний учащихся по отдельным предметам.
класс |
предмет |
Средний % выполнения теста по школе |
Средний % выполнения теста по г. Москве |
5 |
география |
81% |
66% |
5 |
история |
73% |
62% |
5 |
английский язык |
85% |
71% |
6 |
биология |
72% |
61% |
6 |
математика |
73% |
58% |
6 |
английский язык |
79% |
68% |
10 |
русский язык |
82% |
68% |
10 |
физика |
73% |
62% |
В 2013-2014 учебном году воспитанники начальных классов приняли участие во Всероссийском полиатлон-мониторинге «Политоринг».
Для каждого участника мониторинга было проведено сравнение уровня усвоения им различных школьных дисциплин, было выявлено на сколько лучше каждый воспитанник знает тот или иной школьный предмет относительно других предметов.
Подготовленность по предметам («занятые места»):
Предмет |
Место |
Класс |
|||
2 «А» |
3 «А» |
3 «Б» |
4 «А» |
||
Математика |
1 |
5 чел. |
6 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
2 |
2 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
2 чел. |
|
3 |
4 чел. |
— |
— |
2 чел. |
|
4 |
1 чел. |
2 чел. |
— |
4 чел. |
|
Русский язык |
1 |
6 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
2 |
3 чел. |
— |
1 чел. |
4 чел. |
|
3 |
1 чел. |
7 чел. |
1 чел. |
1 чел |
|
4 |
2 чел. |
1 чел. |
— |
1 чел |
|
Окружающий мир |
1 |
— |
2 чел. |
1 чел. |
2 чел. |
2 |
1 чел. |
4 чел. |
2 чел. |
2 чел. |
|
3 |
4 чел. |
3 чел. |
2 чел. |
2 чел. |
|
4 |
7 чел. |
2 чел. |
— |
3 чел. |
|
Литературное чтение |
1 |
1 чел. |
— |
— |
3 чел. |
2 |
2 чел. |
4 чел. |
— |
1 чел. |
|
3 |
3 чел. |
1 чел. |
2 чел. |
4 чел. |
|
4 |
4 чел. |
6 чел. |
3 чел. |
1 чел. |
Уровень подготовленности по разделам:
Предмет |
Уровень подготовлен-ности |
Класс |
|||
2 «А» |
3 «А» |
3 «Б» |
4 «А» |
||
Математика |
Высокий |
10 чел. |
9 чел. |
4 чел. |
1 чел. |
Достаточный |
1 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
8 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
— |
|
Русский язык |
Высокий |
8 чел. |
9 чел. |
5 чел. |
5 чел. |
Достаточный |
3 чел. |
2 чел. |
— |
4 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
— |
|
Окружающий мир |
Высокий |
10 чел. |
7 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
Достаточный |
1 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
7 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
1 чел. |
|
Литературное чтение |
Высокий |
8 чел. |
9 чел. |
1 чел. |
3 чел. |
Достаточный |
3 чел. |
2 чел. |
4 чел. |
5 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
1 чел. |
Достигнутый уровень сложности.
Уровень сложности |
Достигнутый уровень |
Класс |
|||
2 «А» |
3 «А» |
3 «Б» |
4 «А» |
||
Базовый |
Высокий |
10 чел. |
11 чел. |
4 чел. |
6 чел. |
Достаточный |
1 чел. |
— |
1 чел. |
3 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
— |
|
Повышенный |
Высокий |
10 чел. |
11 чел. |
5 чел. |
5 чел. |
Достаточный |
1 чел. |
— |
— |
4 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
— |
|
Высокий (творческие задания) |
Высокий |
10 чел. |
11 чел. |
5 чел. |
6 чел. |
Достаточный |
1 чел. |
— |
— |
2 чел. |
|
Требуется подготовка |
1 чел. |
— |
— |
1 чел. |
По результатам проведенного мониторингового исследования с целью получения независимой оценкой качества образования в отношении общеобразовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ, получено:
1) Освоение образовательных стандартов в 1-4 классах в общеобразовательной организации признано следующим: освоены.
2) Результаты тестирования по общеобразовательной организации по совокупности параметров признаны надёжными.
Отчет НО ЧУ СОШ «Ретро»
по итогам участия
в предметных олимпиадах для школьников
в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году участие в предметных олимпиадах воспитанников школы было гораздо более активным, чем в 2012-2013. Школа «Ретро» участвовала во Всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ) и в Московской олимпиаде школьников (СОШ).
Процент воспитанников школы «Ретро», принявших участие в окружных турах Всероссийской олимпиады школьников
2012-2013 уч.год |
2013-2014 уч.год |
18% |
26 % |
В окружном туре Всероссийской олимпиады школьников участвовали учащиеся школы с 7 по 11 класс, всего 31 человек. Для учащихся 5-6 классов окружные туры олимпиады не проводятся.
Класс |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество участников окружного тура ВОШ |
8 |
7 |
5 |
4 |
7 |
При этом надо учитывать, что большинство ребят принимали участие в олимпиаде несколько раз, по различным предметам.
По сравнению с прошлым годом, увеличился и охват предметов, по которым ребята принимали участие в олимпиаде. Если в прошлом году это были только русский язык, английский язык, история, обществознание и право, то теперь к ним добавились биология, математика, немецкий язык, французский язык, физика, химия, экономика, информатика, физическая культура и даже технология.
По итогам окружных туров, 11 учащихся из 31 были признаны призерами олимпиады ( в прошлом году – 1 человек). При этом, Бельтюкова Екатерина и Коробов Егор стали призерами по двум предметам: английскому языку и обществознанию.
Предмет |
Ученик |
Учитель |
Английский язык |
Бабошкина Мария 8 класс Стоцкая Александра 9 класс Зверева Мария 10 класс Моторин Андрей 10 класс Толчеева Анастасия 10 класс Бельтюкова Екатерина 11 класс Широкова Елизавета 11 класс Коробов Егор 11 класс |
Королева Л.А. Зуева М.В. Тараканова О.Г. Тараканова О.Г. Тараканова О.Г. Королева Л.А. Королева Л.А. Королева Л.А. |
Обществознание |
Коробов Егор 11 класс Павлова Мария 11 класс Бельтюкова Екатерина 11 класс |
Павлов В.К. Павлов В.К. Павлов В.К. |
Литература |
Першина Анастасия 9 класс |
Полозкова И.Ю. |
Технология |
Павлова Глафира 7 класс |
Беньяминова М.И. |
В Московской олимпиаде школьников, ученики школы «Ретро» принимали участие по основам предпринимательства и финансовой грамотности. Из 6 участников, 4 стали призерами первого (дистанционного) этапа.
Призеры 1 этапа
Московской олимпиады школьников
по основам предпринимательства и финансовой грамотности:
Семенов Павел, 10 класс
Андрианов Павел, 11 класс
Бельтюкова Екатерина, 11 класс
Наседкина Анастасия, 11 класс
Воспитательная работа и внеклассная деятельность
Конкурсы и фестивали 2013-2014 года, в которых школа принимала участие:
Фестиваль «Золотой ключик» — выставка декоративно-прикладного творчества «Рукотворное чудо».
— призер Олейник Алиса, приз «Есть идея!»
Номинация «Авторская песня» — призер Бельтюкова Екатерина
Номинация «Наполним музыкой сердца» – участник Широкова Елизавета
Фестиваль «Точка, точка, запятая» -в номинации «Театральное творчество»
Фестиваль «Золотая Легенда» — Лауреаты 3 степени в конкурсе театрального творчества.
Конкурс трейдеров – победитель Моторин Андрей
Литературный конкурс «Мы родом из школы»
Семинар I Московские образовательные чтения.
Благотворительная акция «Сирень Победы»
Список проведённых мероприятий 2013-2014г.
1. Мероприятия духовной направленности
месяц |
мероприятие |
дата |
сентябрь |
Молебен «Рождество Пресвятой богородицы |
20.09.13 |
ноябрь
|
Молебен « Пресвятой Казанской Божьей матери» |
4.11.13 |
Паломническая поездка в Киев |
18.11-22.11.13 |
|
«День матери» |
26.11.13 |
|
декабрь
|
Молебен « Введение во Храм Пресвятой Богородицы |
4.12.13 |
Причастие |
18.12.13 |
|
январь
|
Паломнические поездки в Суздаль |
1.01-7.01.14 |
Молебен «Рождество Христово» |
8.01.14 |
|
Колядки |
10.01.14 |
|
Молебен «Крещение Господне» |
20.01.14 |
|
февраль
|
Молебен «Сретение Господне» |
14.02.14 |
Паломнические поездки в Суздаль, Нижний Новгород |
17.02-21.02.14 |
|
март |
Молебен «Начало великого поста» |
3.03.14 |
апрель
|
Причастие |
2 .04.14 |
Паломническая поездка в Казань |
7.04-12.04.14 |
|
Молебен «Пасха Христова» |
21.04.14 |
|
май
|
День Рождения Николая II |
19.05.14 |
Паломническая поездка в Углич |
01.05-04.05.14 |
2. Мероприятия светской направленности
месяц |
мероприятие |
дата |
сентябрь
|
День Именинника |
6 .09.13 |
День национальной кухни |
25.09.13 |
|
октябрь |
Концерт «День учителя» |
4.10.13 |
ноябрь |
Осенний бал « Мисс Ретро» |
8.11.13 |
декабрь
|
Рождественский бал 6-11 классы |
26.12.13 |
Рождественский бал |
27.12.13 |
|
январь |
День национальной кухни |
22.01.14 |
февраль |
Вечер встречи выпускников |
1.02.14 |
март
|
Концерт «Мамин день» |
7.03.14 |
День дублера |
28.03.14 |
|
апрель |
Город выборов |
17.04.14 |
май
|
Бал Победы |
12.05.14 |
Последний звонок 4, 9 класс |
22.05.14 |
|
Последний звонок 11 класс |
23.05.14 |
3. Мероприятия направление «Пропаганда здорового образа жизни»
месяц |
Мероприятие |
дата |
сентябрь
|
Пожарная безопасность |
10.09.13 |
Олимпийские игры |
16.09-20.09.13 |
|
октябрь |
Поход «Карпаты» |
4.10-11.10.13 |
февраль |
Масленица |
28.02.14 |
май |
Турслет |
28. 05.14 |
4.Мероприятия по пожарной и дорожной безопасности
Просмотр видеофильмов |
«Улица полна неожиданностей» «Спички- детям не игрушки» |
Инструктаж, тренинг |
«Как вести себя при пожаре» |
Беседа, лекция |
С инспектором ГИБДД «Давай дружить дорога!» |
Встреча |
С инспектором пожарной части «Как вести себя при пожаре!» |
Экскурсия |
|
Классный часы |
По технике безопасности «Правила учи- себя береги!» |
Беседа |
О пожарной безопасности |
ЭКСКУРСИИ, ВЫСТАВКИ, ТЕАТРЫ ,посещаемые в 2013-2014 уч.году
1класс-4класс
1. Измайловский Кремль «Ищем клад» + мастер-класс (изготовление пряников)
2. Мемориальный Музей Космонавтики «Я – будущий космонавт»
3. Московский Музей Анимации История мультфильма + съёмка мультфильма
4. Государственный Музей им. Пушкина. Новогодний бал у Пушкина
5. Национальный парк «Лосиный остров», ДЭПЦ «Красная сосна» Масленица = мастер класс
6. Дом сказок «Жили-были» . «Угощенья для Змея Горыныча»
7. Пожарно-спасательный отряд №207
8. Кукольный театр им. Образцова С.В. Спектакль «Синяя птица»
9. Инно-Парк в Сокольниках. Все об инновационных технологиях.
10. Экскурсия в музей – усадьбу Кусково («Загадки Кусковского Сфинкса»).
11. Музыкально – игровое представление «Жил – был царь», посещение выставки «Московский изразец» (Измайловский остров).
12. Посещение театра РАМТ (спектакль «Незнайка — путешественник»).
13. Экскурсия в музей Декоративно – прикладного искусства.
Посещение выставок: «Царская игра», «Лоскутная мозаика», «Светлое Воскресенское» (персон.выст.В.Кузнецовой).
14. Экскурсия в пекарню «В Москве калачи как огонь горячи».
15. Посещение цирка на проспекте Вернадского (представление «Небылицы»).
16. Экскурсия «Рождество в доме Остермана» (музей декоративно – прикладного искусства).
Посещение выставок: «Танец дворцовых кукол», «Богородская поэма», «Русская лаковая миниатюра».
17 .Игровая программа «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт» и мастер – класс по изготовлению персиков из песочного теста.
18. Экскурсия в конно – спортивный центр «Измайлово» с катанием на лошадях.
19. Экскурсия в музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки (тема экскурсии: «Музыкальные инструменты в сказках и легендах»).
20. Посещение театра Рубена Симонова (спектакль «Сказка о четырёх близнецах»).
21. Экскурсия в музей занимательных наук «Экспериментаниум».
22. Посещение Третьяковской галереи (экскурсия «Первое путешествие по Третьяковской галерее»).
23. Туристическая поездка в Санкт Петербург.
24. Театр Р. Симонова «Волшебная лампа Аладдина».
25. Поездка в Великий Устюг на день рождения Деда Мороза.
26. Дом – музей М. Булгакова.
27. Поездка в Суздаль, Владимир.
28. Дарвиновский музей.
29. Поездка в Этномир.
30. Театриум им. Дуровой «Аленький цветочек».
31. Театриум им. Дуровой «Принц и нищий».
32. Экскурсия «Ледниковый период».
33. Экскурсия на «Мосфильм».
5 класс-7класс.
1. Музей занимательных наук «Экспериментаниум».
2 Музей «Коломенское» «Загадки конюшенного двора».
3. Литературный музей им. А.С.Пушкина. «Маленький Пушкин».
4. Музей «Измайловский остров». «Маленький царевич».
5. Музей «Измайловский остров». «Жил-был царь, стороны той государь».
6. Музей «Палаты бояр Романовых». «Как жили москвичи в древности».
7. Исторический музей. «Эпоха Петра I».
8. «Оружейная палата» в Кремле.
9. Экскурсия по Аллее городов–героев и возложение цветов к Вечному Огню на Красной Площади.
10. Торжественное чествование победителей конкурсной программы «Славим Отечество» в Зале Храма Христа Спасителя.
11. Участие в поддержке на хоккейном матче Чемпионата МВД.
12. Политехнический музей.
13. Музей — выставка « Ледниковый период».
14. Экскурсия в Измайлово. Мастер класс « Выпекаем пряники».
15. Экскурсия: « Город мастеров»
16. Музей «Советских игровых автоматов».
17. Экскурсия — выставка бабочек.
18. Игровой комплекс Лазертаг «Заброшенный город»
8 класс-11кл.
1. Музей А.С. Пушкина на Пречистенке. Экскурсия «Пушкин и его эпоха».
2. Экскурсия на Бородинское поле.
3. Бункер Сталина на Таганке. Экскурсия «Бункер-42».
4. Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей. Обзорная экскурсия по музею, беседа о профессиональном самоопределении.
5. Экскурсия в Алмазный фонд России.
6.Экскурсия в Планетарий.
7. Театр Наций «Женихи».
8. Театральный Центр «На Страстном » «Вечно живые».
9. Театра Оперетты . Мюзикл «Граф Орлов».
10. Малый театр «Три сестры».
11.Музыкальный театр К.С. Станиславского «Одноактные балеты».
12.Малый театр «Последняя жертва».
13.Театр М.Н. Ермоловой «Гамлет».
14. Театр им. В. Маяковского «Дядюшкин сон».
Паломнические поездки (2013-2014 гг.)
Храм Христа Спасителя
Храм Василия Блаженного
Архангельский собор Кремля
Успенский собор Кремля
Благовещенский собор Кремля
Третьяковская Галерея-Храм-музей
Храм Воздвижения Креста Господня
(Св. Илии Пророка) в Черкизове
Храм Воскресения Христова в Сокольниках
Храм «Знамения» в Переяславской слободе
Храм Святителя Николая (ст.м. « Преображенская площадь»)
Донской монастырь
Свято-Данилов монастырь
Сретенский монастырь
Троице-Сергиева Лавра
Оптина пустынь
Шамордино
Дивеево
Система дополнительного образования в школе,
работа с одаренными учащимися.
Цели:
- Организация внеурочного времени учащихся.
- Создание условий для полной реализации каждого ученика в школе.
- Развитие творческих способностей и талантов учащихся.
- Наиболее полный охват сетью кружков, студий и секций ученического коллектива школы.
Работа дополнительного образования.
На базе школы работают следующие кружки:
Хоровой класс
Историко-бытовые танцы
Знатоки этикета
Живопись
Театр
Изящное рукоделие
Народные промыслы
Дизайн
Современные танцы
Русский рукопашный бой
Футбол
Волейбол
Хоккей
ОФП
Туристический клуб «Азимут»
Творческому развитию ученика и педагога способствует культурно — образовательное пространство школы.
В жизни учащихся важное место занимают кружки дополнительного образования: художественного творчества, прикладного искусства, спортивные секции. Через данные творческие объединения дети имеют оптимальные условия для развития, в них высока роль воспитания, осуществляемого через игру, поиск, творческую деятельность.
Учащиеся школы, занимающиеся в кружках и секциях дополнительного образования под руководством педагогов, добиваются хороших результатов, примером чего служат ежегодные призовые места в фестивалях и конкурсах.
Результатом работы кружков являлись школьные праздники, концерты, конкурсы, тематические недели: Праздник «Здравствуй школа», концерт « День Учителя», Осенний бал, конкурс «Мисс Ретро», День матери, Рождественский бал, День Победы, Последний звонок, Выпускные вечера.
В школе реализуется программа «Одаренные дети»
Цель: Создание системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализация, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями.
Задачи:
— создание системы работы с одаренными детьми
— осуществление социальной защиты одаренных детей
— развитие сектора образовательных услуг, удовлетворяющих потребности, интересы детей.
— методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных детей.
— создание механизма взаимодействия в работе с одаренными детьми.
Формы реализации:
научные кружки, игры, дискуссии, предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, викторины, творческие задания.
Вывод: Продолжать развивать это направление, выявлять одаренных детей на ранних этапах и способствовать их развитию.