ЧАСТНАЯ ШКОЛА
РЕТРО
+7(499)160-86-25 Администрация (школа) +7(499)160-62-32 Администрация (детский сад)

Публичный отчет руководителя 2012-213

Публичный отчет руководителя

 Частное учреждение Центр образования «Школа Ретро»

   Частное учреждение Центр образования «Школа Ретро» существует с января 1991 года, т.е. уже немногим более 22 лет. На протяжении двадцати двух лет в школе реализуется образовательная концепция, обеспечивающая классическое воспитание и  разностороннее образование детей и подростков.

     Процесс воспитания, обучения и развития строится на традициях национальной Российской системы образования ХIХ  века… Обращение к «золотому»   и «серебряному» векам русской истории, ко времени царствования семьи Романовых, Николая II объясняется желанием возродить понятия «честь», «честность», «благородство», «преданность идеалам», «истинный патриотизм».

    С первых дней пребывания в школе воспитанникам внушаются основные нравственно-религиозные постулаты: о постоянстве в вере, о любви Божией, о надежде, о молитве, о любви и милости к ближнему,  о прощении,  о благодарении Богу…

    В православном воспитании и образовании учащихся оказывают содействие  Духовный наставник воспитанников и педагогов — протоиерей  Андрей Пашнин (Храм Знамения иконы Божией Матери в Переяславской слободе), преподаватели вероучительных дисциплин диакон Илия Кокин, Цыплакова Ангелина Николаевна.

   Одним из направлений деятельности школы «Ретро» является оказание благотворительной помощи детям-инвалидам, сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам и офицерам – участникам военных  конфликтов.

     Сейчас в школе трудятся 37 учителей-предметников и воспитателей,15 из которых имеют педагогический стаж работы 20 и более лет. В 2009 г. коллектив школы был награждён Патриаршей грамотой  за усердные труды во славу Русской Православной Церкви, а также учитель биологии была награждена Патриаршей грамотой  в 2010 г.   5 учителей (2008 г)были  награждены Грамотами Отдела религиозного образования и катехизации, 2 учителя (2012 г.)–Грамотами Епархиальной комиссии по делам общеобразовательных православных учреждений г. Москвы.  В 2011 г. учредитель Исаева Э.В. была награждена высокой Патриаршей наградой: медалью Русской Православной Церкви Святой Преподобной Евфросинии, Великой княгини Московской.10 преподавателей (2011г.) награждены грамотами АСНООР.

Частная школа РЕТРО

Образовательная  деятельность

 Просветительская деятельность педагогов

ЧУ ЦО «Школа Ретро» в 2012-2013 уч. году,

участие в конкурсных мероприятиях,

заграничных стажировках.

ФИО

Должность

Деятельность

Щербакова Т.А.

Директор, учитель французского языка

Автор сценариев спектаклей по произведениям  А.С.Пушкина на французском языке «Сказка о Царе Салтане», «Руслан и Людмила», «Метель» (романс на музыку А.Свиридова), участие в театральных фестивалях на французском языке «Маски», «Зелёный мандарин», «Золотой ключик».

Дмитриева Е.Н.

Заместитель директора по УВР, преподаватель истории и общественно-политических дисциплин

Сотрудничество с кино-видеостудией «Цветной бульвар» в создании научно-популярного сериала «По следам русских сказок и легенд» в качестве ведущей фильмов и автора текстов.

Диакон Илия Кокин (Кокин И.А.)

 

Преподаватель истории мировых религий

 

Автор мультимедийного учебного комплекса «Дорога к Храму», презентация комплекса на Рождественских чтениях-2012,открытый урок с воспитанниками школы «Ретро» по учебному комплексу для преподавателей православных школ России на Рождественских чтениях-2013 в Храме Христа Спасителя, с февраля по май 2013 г .презентация учебного комплекса в городах России. Автор учебника для православных школ «Жизнь Христа»(одобрен ОРОиК).

2010 г-защита кандидатской  диссертации в институте Н.Нестеровой.

Сотрудничество с телеканалом «Радость моя»,разработка телепрограмм для детей.

Цыплакова Ангелина Николаевна

Преподаватель Закона Божия

Автор учебного пособия -5 частей (рабочая тетрадь для учащихся  по предмету «Закон Божий»-готовится к печати в ОРОиК). Презентация пособия на Рождественских чтения-2009г.

Гордиенко Н.А.

Учитель французского языка

Сдача экзамена в Институте Французского Языка при посольстве Франции в Москве и получение диплома Министерства высшего образования Франции о высоком уровне владения французским языком.

Приглашена для прохождения профессиональной стажировки и ведения научно-исследовательской деятельности по направлению «Новейшие цифровые технологии в области образования» в Государственный университет. г. Лиможа.

Тараканова О.Г.

Учитель английского языка

Подготовка группы учащихся 8-11 классов и организация прохождения ими Кембриджского экзамена по английскому языку с получением международных сертификатов.

Котова Л.Г.

Учитель биологии

Подготовка методической разработки повторительно-обобщающего урока-игры «Расследование» по теме Млекопитающие для научно-методического сборника МЦ ВАО. Участие в городских Олимпиадах по биологии.

Соболева А.В.

Учитель начальной школы

Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» с творческим проектом учащихся 3 класса «Мужество».

Ветлугин М.Д.

Учитель экономики.

Участие в педагогической конференции VII Фестиваля науки в Москве с докладом по теме: «Основы предпринимательства в школе: опыт создания первого межшкольного проекта».

Методическое сотрудничество с журналом «Экономика в школе», Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» МИОО.

 

Аттестация учителей на 2012-2013 уч. год

 

Категория

Кол-во учителей

Всего учителей (с совместителями)

37

Имеют ученую степень кандидата наук

4

Высшая категория

4

Первая категория

5

Соответствие занимаемой должности/вторая категория

24

 

   

Курсы повышения квалификации по введению ФГОС

Три года реализовывается  обучение по программам  ФГОС («Школа России»-1-4 кл.). Готовится введение ФГОС в средней школе(5 кл.) и в старшей школе(10 кл.).12 учителей-предметников и администрация прошли курсы повышения квалификации по введению ФГОС. В 2013-14 уч.г. планируется прохождение курсов по введению ФГОС 14–ю учителями-предметниками. Администрация-обучение в магистратуре по направлению «Менеджмент в образовании».

Проектно-исследовательская работа учащихся

 в 2012-2013 уч. году

Педагоги

Класс

Тема работы

Истратова В.Б.

1

Азбука в картинках

Котова Л.Г.

2а,2б, 3

 

4, 5

Хвост от начала до конца.

 

Паспорт для хвоста.

Соболева А.В.

3

Образцы мужества.

Погорелов К.Е.

9, 10

Вся правда про «волшебные» упражнения.

Кульчицкая Н.Н.

8

Ох, уж эта жвачка!

Дмитриева Е.Н.

10

Кем быть? Профессии, которые выбираем мы.

 

С момента 1-го выпуска в 2001 году школу закончили с золотой медалью — 13 выпускников, с серебряной медалью — 8 выпускников.

             Независимый  контроль качества (МЦКО)

В 2012-2013 учебном году были успешно пройдены диагностические работы МЦКО:

  •  Мониторинг достижений планируемых результатов обучения в начальной школе (комплексная диагностика)

1 класс, учитель Истратова В.Б.

2а класс, учитель Кравченко И.А. 

  • Диагностика сформированности читательской грамотности

 6 класс, учитель Матусевич Н.Ю. 

  • Итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам

4 класс, окружающий мир, учитель Котова Л.Г.

7 класс, математика, учитель Мусин Х.Э.

8 класс, история России, учитель Макарова И.А.

10 класс, обществознание, учитель Макарова И.А.

С итогами диагностических работы  Московского Центра Качества Образования Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе

Результаты проверок

или

Внешний контроль качества

Итоги прохождения

Государственной итоговой аттестации

в форме ЕГЭ в 2013 году

          В 2013 году к сдаче Единого Государственного Экзамена были допущены все выпускники 11 класса в составе 6 человек. Кроме обязательных предметов, русского языка и математики, для сдачи были выбраны: английский язык, литература, физика, обществознание, история.

Предмет

Количество сдававших

русский язык

6

математика

6

английский язык

4

история

1

обществознание

2

физика

2

литература

2

         

Пятеро выпускников сдавали в общей сложности по четыре предмета (два обязательных и два по выбору), один – три предмета (два обязательных, один по выбору).

          Таким образом, установленное распоряжением Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования было выпускниками школы превышено. Особенно высокие результаты были показаны:

— по истории (выше минимального на 64 балла),

учитель – Макарова И.А.,

— по английскому языку (выше минимального на 60 баллов),

учитель – Тараканова О.Г.,

— по русскому языку (выше минимального на 38 баллов),

учитель – Матусевич Н.Ю.,

— по литературе (выше минимального на 37 баллов),

учитель – Матусевич Н.Ю.

 

 Минимальные баллы по предметам ЕГЭ в 2013 году:

Обязательные предметы:

  • русский язык 36 баллов;
  • математика 24 балла.

Предметы по выбору:

  • физика 36 баллов;
  • химия 36 баллов;
  • информатика и ИКТ 40 баллов;
  • биология 36 баллов;
  • история 32 балла;
  • география 37 баллов;
  • обществознание 39 баллов;
  • литература 32 балла;
  • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 20 баллов.

          В целом, более чем по 90 баллов было получено выпускниками школы на двух экзаменах, также два экзамены были оценены более чем по 80 баллов, семь экзаменов – более чем по 70 баллов. Такие высокие результаты составляют около 50% всех сданных школой ЕГЭ за сессию 2013 года.

      

Участие воспитанников ЧУ ЦО «Школы Ретро»

во Всероссийской олимпиаде школьников

в 2012-2013 учебном году 

Воспитанник

Итоги школьного тура олимпиады

класс

Право

1. Шпаковский Михаил

призер

34 балла

11 класс

2. Бельтюкова Екатерина

победитель

30 баллов

10 класс

3. Михайлов Ярослав

призер

28 баллов

10 класс

4. Широкова Елизавета

призер

29 баллов

10 класс

5. Коробов Егор

призер

27 баллов

10 класс

Обществознание

1. Шпаковский Михаил

победитель

75 балл.

11 класс

2. Бельтюкова Екатерина

призер

70 балл.

10 класс

3. Мусина Александра

призер

60 балл.

11 класс

4. Широкова Елизавета

призер

70 балл.

10 класс

5. Павлова Мария

призер

65 балл.

10 класс

История

1. Шпаковский Михаил

победитель

80 баллов

11 класс

2. Бельтюкова Екатерина

победитель

80 баллов

10 класс

3. Наседкина Мария

призер

70 баллов

10 класс

4. Павлова Мария

призер

70 баллов

10 класс

5. Першина Анастасия

победитель

75 баллов

8 класс

6. Стоцкая Александра

призер

70 баллов

8 класс

7. Стуков Петр

призер

65 баллов

8 класс

Русский язык

1. Рукина Арина

призер

23 балла

7 класс

2. Бельтюкова Екатерина

призер

39 баллов

10 класс

3. Стоцкая Александра

призер

34 балла

8 класс

4. Семенов Павел

призер

27 баллов

9 класс

5. Королева Алиса

призер

28 баллов

9 класс

Английский язык

1. Збышко Никита

победитель

74балла

11класс

2. Толчеев Петр

призер

72 балла

11класс

3. Зверева Мария

призер

70 баллов

9класс

4. Толчеева Анастасия

победитель

72 балла

9класс

5. Королева Алиса

призер

70 баллов

9класс

6. Моторин Андрей

призер

70 баллов

9класс

7. Рукина Арина

победитель

70 баллов

7класс

8. Мамонова Евгения

призер

53 балла

7класс

 По итогам окружного тура Всероссийской олимпиады школьников воспитанница 10 класса Бельтюкова Екатерина стала призероми приняла участие в региональном этапе.

        2012-2013 уг.год- Моторин А.,Толчеева А.,Стоцкая А.-Кембриджский экзамен по англ.языку(уровень для студентов).

Предметные недели 2012-2013 учебного года

          Традиционные для российских школ предметные недели в школе «Ретро»  имеют свою особенность: каждая неделя (декада) посвящена особой теме и построена в соответствии с заранее разработанным сценарием. Это единое действо, носящее не просто образовательный характер, но дающее мощный развивающий и воспитательный эффект для учеников, дополнительную возможность обмена опытом для учителей, а также возможность для родителей ближе познакомится с образовательным процессом в школе, посетить уроки и даже наравне с детьми поучаствовать в некоторых мероприятиях недели, что замечательно сплачивает детей, родителей и педагогический коллектив.

          Цель проведения предметных недель – популяризация отдельных областей науки и культуры, повышение образовательной мотивации учащихся. Важный эффект недель – поддержка учащихся, испытывающих трудности в изучении отдельных предметов, а также продвижение одаренных ребят. Для учителей это также возможность демонстрации педагогических наработок, обмена опытом. Для родителей это укрепление связей со школой, знакомство с педагогическими технологиями учителей, а главное — гордость за достижения своих детей.

          В 2012-2013 учебном году в школе прошли пять традиционных предметных недель (декад):

— гуманитарных наук (русский язык, литература, история, обществознание)

— математических наук (математика, алгебра, геометрия, информатика)

— естественных наук (биология, химия, физика, география)

— иностранных языков (английский и французский языки)

— неделя искусств (технология, музыка, изобразительное искусство, театральное мастерство)

          Традицией предметных недель школы «Ретро» являются серии открытых уроков, которые дают все учителя методических объединений, часто в каждом классе, в котором работают. Среди родителей такие уроки весьма популярны, они с удовольствием посещают их, получая возможность познакомиться с приемами работы учителей, а также увидеть «в деле» своих детей.

          Неделя гуманитарных наук была посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 года и Бородинской битве. В течение недели состоялись презентации ученических исследовательских работ по истории и литературе, посвященные войне 1812 года, прошли конкурсы и интеллектуальные игры. Блестящим украшением недели стал литературный вечер – большой концерт-представление по мотивам известной пьесы «Гусарская баллада». Главная заслуга в осуществлении этого грандиозного и необыкновенно красивого проекта, мастерски стилизованного в соответствии с эпохой начала 19 века принадлежит  учителю русского языка и литературы Матусевич Наталье Юрьевне. Большой вклад внесли также учителя русского языка и литературы Фокина Галина Анатольевна и Меркулова Людмила Александровна, а также учитель истории и обществознания Макарова Ирина Александровна.

          Математическая неделя прошла под лозунгом великих открытий в математике. В ходе мероприятий недели было презентовано множество исследовательских работ по математике и информатике, проведены занимательные конкурсы и даже силами учеников сняты с применением новейших информационных технологий симпатичные и забавные мультфильмы. Представить математику и информатику увлекательными науками успешно смогли учителя Мусин Хасан Эльдарович и Новосельцева Екатерина Валерьевна. Помощь в подготовке проектно-исследовательских работ оказали учителя математики Рукина Наталья Ивановна и Студеникина Людмила Ивановна.

          Для проведения недели естественных наук учитель биологии Котова Людмила Геннадьевна взяла основой произведения братьев Стругацких. Лозунг недели был: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный». Ученикам предстояло пройти «тропой сталкера», набирая баллы за участие в многочисленных и разнообразных мероприятиях недели и продвигаясь к «шару счастья», исполняющему желания. Все участники, а это практически вся школа, получили призы, а ребята, набравшие наибольшее количество баллов – подарки по заказу. Большую помощь в проведении предметной недели оказали учителя: Кульчицкая Неля Николаена, Морозова Юлия Изидоровна, Ларин Сергей Владимирович.

          Неделя иностранных языков запомнилась детям и родителям двумя литературными вечерами: постановками на французском, а на следующий день – на английском языках. Инсценировки и мини-спектакли на иностранных языках иллюстрировали известные произведения классической литературы, детские сказки. Яркие костюмированные постановки привлекали внимание зрителей не только отлично поставленной игрой, но и отличным владением языками, хорошим произношением. Каждый класс представил по номеру на двух языках. Кафе Шантан – не менее запоминающееся мероприятие недели, придавшее душевности ее богемно-театральному шику. Большая и успешная затея этой недели была осуществлена под руководством учителя французского языка Гордиенко Натальи Арановны учителями и классными дамами: Щербаковой Татьяной Алексеевной, Королевой Лидией Александровной, Зуевой Мариной Владимировной, Карамалак Олесей Владимировной и Таракановой Ольгой Григорьевной.

          На неделе искусств ребята могли почувствовать себя не только художниками, скульпторами, но и дизайнерами и экскурсоводами. Ярчайшим событием недели стал мюзикл «Тихий Дон» в котором приняли участие большинство учащихся школы и подготовка к которому шла несколько волнительных месяцев. Ребята продемонстрировали во всей красе свои вокальные и хореографические таланты, актерские данные. Автором и организатором недели была заместитель директора по воспитательной работе Исаева Елена Викторовна. Большой вклад в общее дело внесли учителя: Исаева Эльвира Викторовна,Акимова Марина Александровна, Беньяминова Марина Изольдовна.

          Предметные недели в школе Ретро – это дополнительная возможность для внеклассной и индивидуальной работы с учениками: подготовка проектно-исследовательских работ, брейн-рингов, конкурсов, спектаклей, постановок и концертных номеров. Важно, что в таком режиме с увлечением работают не только сильные ученики, но и ребята, имеющие сложности в освоении школьной программы. Они получают дополнительную мотивацию, новый и необычный стимул к работе, к развитию своих общеучебных компетентностей. Активно принимая участие в мероприятиях недели, дети, которые в меньшей степени заинтересованы в предмете, по сравнению  с другими, находят для себя новые грани предмета, смотрят на него с другой стороны.

          Предметные недели – это возможность активизировать познавательные интересы, уделить вниманием вопросам, выходящим за рамки школьной программы. Их значимость невозможно переоценить и для сильных, мотивированных учеников.

 Частная школа РЕТРО

                Воспитательная  работа  и внеклассная деятельность      

                                       Общешкольные мероприятия

 В  2012-2013 году, были проведены следующие  светские мероприятия:

  • Выборы президента школы.
  • Олимпийские игры
  • День учителя
  • Осенний бал
  • Мисс Ретро
  • Рождественский бал
  • День национальной кухни (Греция)
  • День любви и счастья
  • Вечер встречи выпускников
  • Показ мод ,посвящённый  «Маминому Дню».
  • Масленица
  • День дублера
  • Мюзикл (История Казачества)
  • «Бал Победы»

                    ЭКСКУРСИИ, ВЫСТАВКИ, ТЕАТРЫ 2012-2013 уч. год

1-5 класс

-Территория Московского Кремля

-Кремль в Измайлово

-Политехнический музей

-Музей «Русские валенки»

-Выставочный  зал «Богородское»

-Музей – панорама «Бородинская битва»

-Музей декоративно- прикладного искусства

-Территория Московского Кремля

-Измайловский остров «Сказ про старину, войну, русского солдата и людское милосердие»

-Третьяковская галерея

— Музей космонавтики

— Туристическая поездка «Углич-Мышкин-Мартыново»

— Домик Алисы

— Музей кочевой культуры

-Телебашня Останкино

— Океанариум (новый)

— Музей игрушек. Роспись тарелок.

— Музей хлеба. Изготовление пряников.

— Музей ВВ МВД

— Музей Обороны на Поклонной горе

— Музей «Бункер-42»

— Экскурсия в мир книг. Библиотека им.Шолохова

— Экскурсия «Огни Москвы»

-ИнноПарк «Лучшие развивающие игрушки мира»

-Измайлово «Город мастеров»

-Театра им.К.С.Станиславского (спектакль Царевна-лягушка»)

— Театр «Жар-птица» (спектакль «Волшебная ночь»)

-Театра русской песни Н.Бабкиной (новогоднее представление «Морозко»)

— Театр Оперетты «мюзикл «Золушка»

— Театр Т.Дуровой «Огниво»

— Театр А.С.Пушкина «Аленький цветочек»

— Театр Альбатрос спектакль «Великий лягушонок»

— Театр кукол Образцова спектакль «Конек-Горбунок»

— Балет «Маугли» во Дворце на Яузе

— Театр дедушки Дурова

6-11 класс

-Музей-усадьба Царицыно

-Бородинская панорама

-Литературный музей на Арбате

-Экскурсия в город Коломну

-Литературный музей А.С.Пушкина

-Исторический музей

-Музей Булгаков

— Литературный музей «События 1812 года в карикатурах и картинах»

— Музей В.В.Маяковского «Творчество поэта»

— Третьяковская галерея «Живопись XVIII века

— Исторический музей «XIX век»

— Экскурсионная поездка в Псков

— Экскурсионная поездка в Вологду

— Экологическая экскурсия в парк Сокольники

— Экскурсия по историческому центру Москвы. Воздвиженка, Манежная площадь, Александровский сад, Красная площадь, Ильинка, Тверская

— Экскурсия по историческому центру Москвы. Арбат, Поварская, Гранатный переулок, Спиридоновка, Малая и Большая Бронная, Патриаршие пруды

— Театр «На Малой Бронной» — «Тартюф»

— Театральный центр «На Страстном» — «Вера и велосипед»

— Театр МХАТ им.Чехова – «Свидетель обвинения»

— Театр Наций – «Шведская спичка»

— Театральный центр «На Страстном» — «Зойкина квартира»

— Театральный центр «На Страстном» — «По-По»

— Театральный центр «На Страстном» — «The Final Gut»

— Театр Е.Вахтангова «Пиковая дама»

— Музыкальный театр К.С.Станиславского, балет «Лебединое озеро»

— Театральный центр на Страстном «Прощание с бумагой»

— Мхат им.А.М.Горького «Ромео и Джульетта»

— Театр им.М.Н.Ермоловой «Фотофиниш»

— Центральный Дом Журналиста, концерт кантри

Паломнические поездки (2012-2013 гг.)

—        Храм Христа Спасителя

—        Храм Василия Блаженного

—        Архангельский собор Кремля

—        Успенский собор Кремля

—        Благовещенский собор Кремля

—        Третьяковская Галерея Храм-музей

—        Храм Воздвижения Креста Господня (Св. Илии Пророка) в Черкизове

—        Храм Воскресения Христова в Сокольниках

—        Храм «Знамения» в Переяславской слободе

—        Храм Святителя Николая (ст.м. « Преображенская площадь»)

—        Донской монастырь

—        Свято-Данилов  монастырь

—        Сретенский монастырь

—        Новодевичий монастырь

—        Покровский монастырь

—        Новоспасский монастырь

—        Троице-Сергиева Лавра

—        Оптина пустынь

—        Шамордино

—        Дивеево

    Города:  Псков, Кострома, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Углич, Суздаль, Владимир, Переяславль-Залесский , Крым.

Работа школьного самоуправления

Самоуправление в школе основано на взаимодействии всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей. Цель школьного самоуправления – способствовать повышению качества воспитательного процесса.

Задачи:

  • Формирование зрелой, целостной личности адаптированной к требованиям жизни в обществе через создание актива, сборов, акций, конкурсов, фестивалей.
  • Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления.

Формы реализации:

  • дежурство по школе и по классам
  • организация трудовых дел
  • поисковая работа в музеи
  • организация досуга

   Так как наполняемость классов не очень большая, то выборным исполнительным органом ученического самоуправления должен являться разновозрастной совет, основными функциями которого являются:

— организационная

— представительная

— информационно-пропагандистская.

Через школьное самоуправление решаются следующие проблемы:

—  развитие, сплочение и координация ученического коллектива;

— умение решать проблемы;

— самораскрытие и самореализация личности;

 — принцип равноправия  в совместной деятельности.

Учащиеся  осуществляют:

— дежурство в школе и по классам;

Руководит советом председатель, которого выбирают на заседании из числа лидеров классов сроком на один год.

Акции школьного самоуправления:

— самый аккуратный школьный учебник

— неделя физкультуры;

Самоуправление в классах осуществлялось ученическим активом через министерства: «Спорт и туризм», «Пресс-центр», «Центр-знание», «Дисциплина и порядок», «Досуг».

Министерства занимались выполнением порученных дел, организацией мероприятий, которые были спланированы перед началом учебного года. По окончании каждой четверти осуществлялся отчет каждого центра.  Для организации школьного самоуправления были выбраны педагоги, которые руководили центрами. В результате была составлена программа развития самоуправления, которая включает в себя структуру самоуправления, взаимоотношения между взрослыми и детьми, правила школьной жизни.

Особенно четко проявляется школьное самоуправление в День Дублёра, когда учащиеся старших классов по традиции школы, руководят, проводят уроки.

Вывод:

Анализ деятельности ученического самоуправления школы показал, что за последние три года наблюдается увеличение общественной активности учащихся. Процент занятости учащихся  в органах школьного самоуправления повышается.

Рекомендации:

Школьное самоуправление должен координировать педагог, выявлять затруднения в работе, оказывать помощь через коллективно-творческие дела, совместные мероприятия.

Привлекать малоактивных учащихся к классным и общешкольным делам (поручения, дежурство и т.д.).

Система  дополнительного образования в школе,

работа с одаренными учащимися.

          Цели:

  1. Организация внеурочного времени учащихся.
  2. Создание условий для полной реализации каждого ученика в школе.
  3. Развитие творческих способностей и талантов учащихся.
  4. Наиболее полный охват сетью кружков, студий и секций ученического коллектива школы.

 

Работа дополнительного образования.

На базе школы работают следующие кружки:                                                            

  • Хоровой класс
  • Историко-бытовые танцы
  • Знатоки этикета                                                                 
  • Живопись     
  • Театр
  • Изящное рукоделие
  • Народные промыслы
  • Дизайн
  • Современные танцы
  • Русский рукопашный бой
  • Футбол
  • Волейбол
  • Хоккей
  • ОФП
  • Туристический клуб «Азимут»

           Творческому развитию ученика и педагога способствует культурно — образовательное пространство школы:

       В жизни учащихся важное место занимают кружки дополнительного образования: художественного творчества, прикладного искусства, спортивные секции. Через данные творческие объединения дети имеют оптимальные условия для развития, в них высока роль воспитания, осуществляемого через игру, поиск, творческую деятельность.

Учащиеся школы, занимающиеся в кружках и секциях дополнительного образования под руководством педагогов, добиваются хороших результатов, примером чего служат ежегодные призовые места в фестивалях и конкурсах.

Результатом работы кружков являлись школьные праздники, концерты, конкурсы, тематические недели. (Здравствуй школа, День Учителя, Осенний бал, Мисс Ретро,День матери, Рождественский бал, День Победы, Последний звонок, Выпускные вечера) 

В школе реализуется  программа  «Одаренные дети»

Цель:

Создание системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализация, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями.

Задачи:

— создание системы работы с одаренными детьми

— осуществление социальной защиты одаренных детей

— развитие сектора образовательных услуг, удовлетворяющих потребности, интересы детей.

— методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных детей.

— создание механизма взаимодействия в работе с одаренными детьми.

Формы реализации:

научные кружки, игры, дискуссии, предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, викторины, творческие задания.

Вывод:

Продолжать развивать это направление, выявлять одаренных детей на ранних этапах и способствовать их развитию.

 

 

 

Остались вопросы?

Позвоните нам или напишите ваш вопрос в чат Whatsapp
и администратор школы ответит вам в ближайшее время

Обратная связь