Мы те, кто работает с вашими детьми, когда работаете вы.
Мы видим их и общаемся с ними, когда они не доступны родительскому взору.
Мы знаем о ваших детях то, чего не знаете вы.
И мы понимаем, что нужно вам, мамам и папам школьников.
Каждый день мы встречаемся с родителями, помогаем преодолевать сложности, разбираемся с тревогами и волнениями, придаем уверенности в их действиях. И мы созрели до онлайн проекта, понимая, что так мы сможем быть полезнее.
Проанализировав круг проблем и вопросов, волнующих родителей школьников, мы из всего багажа наших знаний кропотливо выбрали самое актуальное и те решения, которые послужат именно вашей семье и помогут вам составить план действий. Мы покажем работающие инструменты и техники, научим вас ими пользоваться и ответим на ваши вопросы.
В этой группе мы будем делиться новостями нашей школы, выкладывать авторские статьи от наших экспертов, делиться полезными и занимательными материалами на тему школы и, конечно, общаться, отвечать на ваши вопросы.
Мы поделимся опытом, потому что благо ваших детей — наша общая задача.
Наш курс рассчитан на неравнодушных родителей, переживающих об успешности своего ребенка в учебе и на экзаменах. Мы расскажем вам, как распознать школьные проблемы подростка, не дожидаясь, пока они перерастут в конфликты или неразрешимые трудности.
Как меняется в школе ваш ребенок, когда вы его не видите, и какими проблемами не поделился с родителями даже самый откровенный подросток?
Как обеспечить своему ребенку качественную подготовку к экзаменам и проследить, насколько он готов к сдаче экзаменов? Как помочь подростку справиться с тревожностью перед экзаменами?
Наши советы апробированы на практике и помогли уже многим родителям.
Уроки психологии
Одними из самых важных знаний для человека в наше время являются знания в сфере психологии, а одним из главных навыков — умение применять их на практике. Чтобы разбираться в людях, уметь находить с ними общий язык и общаться, быть способным моментально подстроиться под любую ситуацию, всегда помочь себе и другим, нужно понимать психологию.
Учитывая важность психологических знаний, а также причины, которые мотивируют детей, расти и развиваться, их желание становиться лучше и улучшать свою жизнь, мы создали данный урок «Психология» 1-9 класс.
Программа обучения:
Начало обучения в школе — один из значимых моментов в жизни человека, период его качественного изменения, точка перехода к новому состоянию. Многие педагоги и родители недооценивают те качественные изменения, которые происходят в ребёнке во время его учения. Гораздо больше внимания уделяется количественным параметрам, приобретаемых ребёнком знаний и умений. Качественные же изменения особо значимы, они могут сыграть как позитивную, так и негативную роль, могут укрепить психологическое здоровье либо подорвать его. И если пробелы в знаниях можно восполнить, то возникшие психологические нарушения могут иметь стойкий характер, трудно поддаваться коррекции.
Существенные процессы происходят в сфере самосознания младших школьников. В младшем школьном возрасте, как правило, наиболее интенсивно формируются три звена самосознания:
- потребность в признании
- осознание прав и обязанностей
- осознание времени
Формирование психологического здоровья у младших школьников включает три компонента:
- аксиологический (предполагает осознание ребёнком ценности, уникальности себя, окружающих, идентификацию как с живыми, так и с неживыми объектами, единства с миром во всей его полноте);
- инструментальный (предполагает овладение рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать сознание на самом себе, внутреннем мире и своём месте во взаимоотношениях с другими);
- потребностно-мотивационный (обеспечивает появление у ребёнка потребности в саморазвитии, самоизменении, побуждает его к последующей самореализации).
Программа рассчитана на период пребывания детей в начальной школе и еженедельные занятия.
Формы организации занятий:
Для успешной реализации используются групповые занятия, по 9-10 человек.
Индивидуальные занятия необходимы для отработки важных моментов поведения и деятельности ребёнка, которые по тем или иным причинам он не усвоил в группе.
Методы, используемые на занятиях:
- Игровые методы
- Арт-терапия
- Сказкотерапия
- Создание личного портфолио занятий с продуктами деятельности
- Работа в рабочих тетрадях для учащихся начальной школы «Тропинка к собственному Я»
Содержание программы: